КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » У металлической банки для напитков большие перспективы

У металлической банки для напитков большие перспективы

Опубликовано:  17:00 - 6 июля 2011

Металлическую банку для напитков ожидает большое будущее. А обеспечат его инновации, такие как ароматические эссенции и покрытия с различными тактильными эффектами. Этого мнения придерживается отраслевая организация Can Makers.

В своем официальном докладе «Общие инновации: будущее в банке», Can Makers заявила, что напитки в банках — это «продукты на пересечении поколений, которые нравятся различным возрастным группам».

У металлической банки для напитков большие перспективы

Эксперты также отметили, что одной из будущих инноваций может стать банка, источающая аромат. Первые испытания подобных технологий были проведены еще в 2009 году, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packagingnews.co.uk.

А еще в Can Makers считают, что появление алюминиевых бутылок стало сигналом к началу «создания совершенно новых дизайнов и ощущений у потребителей».

Покрытия для банок с тактильными эффектами, такие как выдавливание рельефа, также способствуют росту популярности металлической тары для напитков. В докладе приводится пример упаковки Heineken, которая имитирует конденсацию с помощью зеленых точек на поверхности банки.

Эксперты также упомянули термохромные краски, которые позволяют небольшим участкам банки менять свой цвет, «сообщая потребителю о том, что напиток достиг оптимальной температуры для потребления».

Кроме того, в Can Makers утверждают, что алюминиевая банка является образцом для подражания в области экологичности, поскольку ее можно перерабатывать неограниченное число раз. При этом индустрия продолжает работать над улучшением этих характеристик.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 530 Категория: Новости / Производство







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//