КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » У металлической банки для напитков большие перспективы

У металлической банки для напитков большие перспективы

Опубликовано:  17:00 - 6 июля 2011

Металлическую банку для напитков ожидает большое будущее. А обеспечат его инновации, такие как ароматические эссенции и покрытия с различными тактильными эффектами. Этого мнения придерживается отраслевая организация Can Makers.

В своем официальном докладе «Общие инновации: будущее в банке», Can Makers заявила, что напитки в банках — это «продукты на пересечении поколений, которые нравятся различным возрастным группам».

У металлической банки для напитков большие перспективы

Эксперты также отметили, что одной из будущих инноваций может стать банка, источающая аромат. Первые испытания подобных технологий были проведены еще в 2009 году, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packagingnews.co.uk.

А еще в Can Makers считают, что появление алюминиевых бутылок стало сигналом к началу «создания совершенно новых дизайнов и ощущений у потребителей».

Покрытия для банок с тактильными эффектами, такие как выдавливание рельефа, также способствуют росту популярности металлической тары для напитков. В докладе приводится пример упаковки Heineken, которая имитирует конденсацию с помощью зеленых точек на поверхности банки.

Эксперты также упомянули термохромные краски, которые позволяют небольшим участкам банки менять свой цвет, «сообщая потребителю о том, что напиток достиг оптимальной температуры для потребления».

Кроме того, в Can Makers утверждают, что алюминиевая банка является образцом для подражания в области экологичности, поскольку ее можно перерабатывать неограниченное число раз. При этом индустрия продолжает работать над улучшением этих характеристик.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 815 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//