КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бесценное сокровище

Бесценное сокровище

Опубликовано:  16:57 - 6 июля 2011

Студент факультета цифрового искусства и дизайна Колин Гарвен (Colin Garven), обучающийся в Full Sail University, разработал концепт виски Legacy. Продукт посвящен искателям приключений из сериалов 1930-х годов. Виски воплощает в себе открытия и смелость, присущую этими героями.

Бесценное сокровище

Виски ассоциируется с той эпохой, когда мужчины обладали «железной хваткой». И его упаковка была сделана таким образом, чтобы создать ощущение, что в ней находится сокровище, которое со временем становится только ценнее.

На логотипе бренда изображено ружье, которое олицетворяет приключения, а также символизирующий открытия телескоп, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.
Бесценное сокровище

Использование прочных материалов и текстур дает владельцу полное впечатление о продукте и отражает изысканный вкус виски. Упаковка виски уникальна, в ней используется и кожа, и джутовая ткань, и металл. Все это сопровождается запахом древесины от ящика, в котором находится бутылка. А будто бы обгоревшие края этикетки напоминают кусок старой карты с сокровищами.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 225 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//