КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бесценное сокровище

Бесценное сокровище

Опубликовано:  16:57 - 6 июля 2011

Студент факультета цифрового искусства и дизайна Колин Гарвен (Colin Garven), обучающийся в Full Sail University, разработал концепт виски Legacy. Продукт посвящен искателям приключений из сериалов 1930-х годов. Виски воплощает в себе открытия и смелость, присущую этими героями.

Бесценное сокровище

Виски ассоциируется с той эпохой, когда мужчины обладали «железной хваткой». И его упаковка была сделана таким образом, чтобы создать ощущение, что в ней находится сокровище, которое со временем становится только ценнее.

На логотипе бренда изображено ружье, которое олицетворяет приключения, а также символизирующий открытия телескоп, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.
Бесценное сокровище

Использование прочных материалов и текстур дает владельцу полное впечатление о продукте и отражает изысканный вкус виски. Упаковка виски уникальна, в ней используется и кожа, и джутовая ткань, и металл. Все это сопровождается запахом древесины от ящика, в котором находится бутылка. А будто бы обгоревшие края этикетки напоминают кусок старой карты с сокровищами.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 730 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//