КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бесценное сокровище

Бесценное сокровище

Опубликовано:  16:57 - 6 июля 2011

Студент факультета цифрового искусства и дизайна Колин Гарвен (Colin Garven), обучающийся в Full Sail University, разработал концепт виски Legacy. Продукт посвящен искателям приключений из сериалов 1930-х годов. Виски воплощает в себе открытия и смелость, присущую этими героями.

Бесценное сокровище

Виски ассоциируется с той эпохой, когда мужчины обладали «железной хваткой». И его упаковка была сделана таким образом, чтобы создать ощущение, что в ней находится сокровище, которое со временем становится только ценнее.

На логотипе бренда изображено ружье, которое олицетворяет приключения, а также символизирующий открытия телескоп, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.
Бесценное сокровище

Использование прочных материалов и текстур дает владельцу полное впечатление о продукте и отражает изысканный вкус виски. Упаковка виски уникальна, в ней используется и кожа, и джутовая ткань, и металл. Все это сопровождается запахом древесины от ящика, в котором находится бутылка. А будто бы обгоревшие края этикетки напоминают кусок старой карты с сокровищами.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 272 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//