Бесценное сокровище
|
Опубликовано: 16:57 - 6 июля 2011
|
Студент факультета цифрового искусства и дизайна Колин Гарвен (Colin Garven), обучающийся в Full Sail University, разработал концепт виски Legacy. Продукт посвящен искателям приключений из сериалов 1930-х годов. Виски воплощает в себе открытия и смелость, присущую этими героями.
Виски ассоциируется с той эпохой, когда мужчины обладали «железной хваткой». И его упаковка была сделана таким образом, чтобы создать ощущение, что в ней находится сокровище, которое со временем становится только ценнее. На логотипе бренда изображено ружье, которое олицетворяет приключения, а также символизирующий открытия телескоп, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Использование прочных материалов и текстур дает владельцу полное впечатление о продукте и отражает изысканный вкус виски. Упаковка виски уникальна, в ней используется и кожа, и джутовая ткань, и металл. Все это сопровождается запахом древесины от ящика, в котором находится бутылка. А будто бы обгоревшие края этикетки напоминают кусок старой карты с сокровищами. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 272
Категория: Новости / Маркетинг
|