РОМИР: баночное пиво демонстрирует устойчивый рост популярности
|
Опубликовано: 16:28 - 30 января 2025
|
Согласно исследованию РОМИР баночное пиво демонстрирует устойчивый рост популярности среди российских потребителей.
Показатель пенетрации данного сегмента рынка увеличился с 54,4% в 2023 году до 56,6% в 2024 году, что свидетельствует о росте спроса на 2,2 п.п. Более того, средняя частота покупки баночного пива также выросла с 22,7 раза в 2023 году до 24,7 раза в 2024 году, а средний чек увеличился с 156 до 166 рублей.
Это означает, что каждый второй россиянин старше 18 лет приобретал пиво в банках как минимум один раз за исследуемый период.
Параллельно наблюдается положительная динамика и в сегменте стеклянных бутылок: пенетрация выросла с 53,1% до 56,3%, а частота покупок — с 19,5 до 23,1 раза в год, что демонстрирует 20% прирост. Средний чек при этом составил 157 рублей.
В противовес этому, сегмент пива в ПЭТ-упаковке показал снижение пенетрации с 41,3% до 39,9%, несмотря на незначительное увеличение частоты покупок (с 19,6 до 20,9 раз).
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 197
Категория: Новости / Маркетинг / Пиво
|