КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Nemiroff начал рекламную кампанию в России

Nemiroff начал рекламную кампанию в России

Опубликовано:  13:56 - 2 июня 2010

Nemiroff начал рекламную кампанию в России
В мае 2010 года стартовала всероссийская рекламная кампания бренда Nemiroff, целью которой, является популяризация качества продукции Nemiroff.
Кампания включает в себя два этапа: первый - май-июнь 2010, и второй - октябрь-декабрь 2010.

Целевыми продуктами кампании стали водки и настойки суб-премиального сегмента, из, так называемого, "штофного ряда" под брендом Nemiroff: "Медовая с перцем", "Горилка", "Березовая особая", "Житня с медом", "Пшеница украинская", "Лайт", "Мицна", а также новинка - уникальная по своим характеристикам мягкости водка Delikat. Кампания рассчитана на мужскую аудиторию в возрасте 25-55 со средним доходом.

"Мы рассчитываем, что запланированная кампания будет способствовать закреплению высокого уровня лояльности к продукции под брендом Nemiroff. После паузы в сфере рекламных активностей в России, которую мы выдерживали последнее время, очередная рекламная кампания станет достойным продолжением лучших традиции популяризации бренда", - комментирует директор по маркетингу Nemiroff Холдинг Алексей Брень.

При планировании кампании были использованы собственные данные Nemiroff Холдинг (аналитика департамента по продажам в РФ), а также данные TNS и Comcon. Среди основных коммуникационных каналов, используемых в кампании, - это печатная пресса и Интернет-ресурсы.

Авторство креативных разработок принадлежит собственной дизайнерской студии Nemiroff Холдинг. Контракт на медиа-размещение подписан с известным агентством Optimum Media OMD Group.

sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 1 868 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//