Nemiroff начал рекламную кампанию в России
|
Опубликовано: 13:56 - 2 июня 2010
|
В мае 2010 года стартовала всероссийская рекламная кампания бренда Nemiroff, целью которой, является популяризация качества продукции Nemiroff. Кампания включает в себя два этапа: первый - май-июнь 2010, и второй - октябрь-декабрь 2010. Целевыми продуктами кампании стали водки и настойки суб-премиального сегмента, из, так называемого, "штофного ряда" под брендом Nemiroff: "Медовая с перцем", "Горилка", "Березовая особая", "Житня с медом", "Пшеница украинская", "Лайт", "Мицна", а также новинка - уникальная по своим характеристикам мягкости водка Delikat. Кампания рассчитана на мужскую аудиторию в возрасте 25-55 со средним доходом. "Мы рассчитываем, что запланированная кампания будет способствовать закреплению высокого уровня лояльности к продукции под брендом Nemiroff. После паузы в сфере рекламных активностей в России, которую мы выдерживали последнее время, очередная рекламная кампания станет достойным продолжением лучших традиции популяризации бренда", - комментирует директор по маркетингу Nemiroff Холдинг Алексей Брень. При планировании кампании были использованы собственные данные Nemiroff Холдинг (аналитика департамента по продажам в РФ), а также данные TNS и Comcon. Среди основных коммуникационных каналов, используемых в кампании, - это печатная пресса и Интернет-ресурсы. Авторство креативных разработок принадлежит собственной дизайнерской студии Nemiroff Холдинг. Контракт на медиа-размещение подписан с известным агентством Optimum Media OMD Group. sostav
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 925
Категория: Новости / Маркетинг
|