КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Nemiroff начал рекламную кампанию в России

Nemiroff начал рекламную кампанию в России

Опубликовано:  13:56 - 2 июня 2010

Nemiroff начал рекламную кампанию в России
В мае 2010 года стартовала всероссийская рекламная кампания бренда Nemiroff, целью которой, является популяризация качества продукции Nemiroff.
Кампания включает в себя два этапа: первый - май-июнь 2010, и второй - октябрь-декабрь 2010.

Целевыми продуктами кампании стали водки и настойки суб-премиального сегмента, из, так называемого, "штофного ряда" под брендом Nemiroff: "Медовая с перцем", "Горилка", "Березовая особая", "Житня с медом", "Пшеница украинская", "Лайт", "Мицна", а также новинка - уникальная по своим характеристикам мягкости водка Delikat. Кампания рассчитана на мужскую аудиторию в возрасте 25-55 со средним доходом.

"Мы рассчитываем, что запланированная кампания будет способствовать закреплению высокого уровня лояльности к продукции под брендом Nemiroff. После паузы в сфере рекламных активностей в России, которую мы выдерживали последнее время, очередная рекламная кампания станет достойным продолжением лучших традиции популяризации бренда", - комментирует директор по маркетингу Nemiroff Холдинг Алексей Брень.

При планировании кампании были использованы собственные данные Nemiroff Холдинг (аналитика департамента по продажам в РФ), а также данные TNS и Comcon. Среди основных коммуникационных каналов, используемых в кампании, - это печатная пресса и Интернет-ресурсы.

Авторство креативных разработок принадлежит собственной дизайнерской студии Nemiroff Холдинг. Контракт на медиа-размещение подписан с известным агентством Optimum Media OMD Group.

sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 1 621 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//