По этикетке австралийского вина Grounded Cru прогулялся страус
|
Опубликовано: 17:20 - 10 декабря 2024
|
Агентство Cornershop Design разработало бренд Grounded Cru для австралийской винодельни McLaren Vale. Этот бренд включал в себя стратегию, позиционирование, название, айдентику и дизайн упаковки.
Название "Grounded Cru" отражает философию основателя винодельни Джефа Томпсона. "Grounded" (приземленный) символизирует его стойкость, внимание к деталям и связь с землей и виноградниками. "Cru" — французское слово, означающее "расти" и используемое для обозначения выдающихся виноградников. Айдентика бренда представляет собой шрифты от руки и символ Австралии — страус эму. Следы эму на упаковке отражают смелый путь Grounded Cru и его успехи в виноделии.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 207
Категория: Новости / Маркетинг
|