Нильсен: половина покупателей спонтанно принимает решение о покупке алкоголя
|
Опубликовано: 11:40 - 21 ноября 2024
|
Половина покупателей (52%) планируют покупку алкоголя до похода в магазин, согласно исследованию компании "Нильсен". Однако другая половина совершает покупки спонтанно. Заметно, что такая тенденция сохраняется в разных возрастных группах.
Самый высокий процент планирующих покупку алкоголя наблюдается среди людей 45–54 лет (59%), в то время как среди молодежи 18–24 лет лишь треть (32%) делает это заранее.
Исследователи считают, что подобные различия могут быть связаны как с готовности молодых покупателей пробовать новую продукцию, так и с их возможным отсутствием интереса к алкоголю в целом.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 442
Категория: Новости / Маркетинг
|