КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » РОМИР отмечает тренд на слабоалкогольные коктейли

РОМИР отмечает тренд на слабоалкогольные коктейли

Опубликовано:  11:37 - 25 октября 2024

Согласно исследованию РОМИР, растет популярность готовых слабоалкогольных коктейлей среди россиян. Продажи этой категории напитков за год увеличились как по объему, так и по выручке.

Отмечается, что доля россиян старше 18 лет, покупавших готовый слабоалкогольный коктейль в течение года, выросла до 15,9% (+1,7 п.п.). Это означает, что каждый шестой взрослый россиянин предпочитает этот вид напитков.

Помимо увеличения числа покупателей, наблюдается рост среднего чека на 10,1%, а также увеличение оборота как по деньгам (+12,4%), так и по объему (+6,3%). В среднем за одну покупку потребители тратили 136 рублей в 2024 году, по сравнению с 123 рублями годом ранее.

Среди брендов готовых слабоалкогольных коктейлей лидирует «Очаково», чья аудитория продолжает расти (7,3% против 5,4% годом ранее). На втором месте - Hooper’s Hooch (3,5%, без изменений), а третье место занимает бренд «Черный русский» (2,9% против 2,2% годом ранее).

Эксперты Института Человека РОМИР составили портрет типичного покупателя готового слабоалкогольного коктейля. Это мужчина среднего возраста (35-54 года), женатый, работающий, с высшим образованием, без детей.

Растет спрос на безалкогольные варианты спиртного



Модератор: alcoexpert Просмотров: 425 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Дойче кингс» - отражение актуальных винодельческих тенденций

20 и 26 мая в Москве и Санкт-Петербурге впервые за 5 лет пройдут салоны немецких вин «Дойче кингс» для профессионалов и частных клиентов, где виноторговые компании и немецкие винодельни представят более 200 вин из Германии, а также приглашенного региона – Эльзаса.


Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//