РОМИР отмечает тренд на слабоалкогольные коктейли
|
Опубликовано: 11:37 - 25 октября 2024
|
Согласно исследованию РОМИР, растет популярность готовых слабоалкогольных коктейлей среди россиян. Продажи этой категории напитков за год увеличились как по объему, так и по выручке.
Отмечается, что доля россиян старше 18 лет, покупавших готовый слабоалкогольный коктейль в течение года, выросла до 15,9% (+1,7 п.п.). Это означает, что каждый шестой взрослый россиянин предпочитает этот вид напитков.
Помимо увеличения числа покупателей, наблюдается рост среднего чека на 10,1%, а также увеличение оборота как по деньгам (+12,4%), так и по объему (+6,3%). В среднем за одну покупку потребители тратили 136 рублей в 2024 году, по сравнению с 123 рублями годом ранее.
Среди брендов готовых слабоалкогольных коктейлей лидирует «Очаково», чья аудитория продолжает расти (7,3% против 5,4% годом ранее). На втором месте - Hooper’s Hooch (3,5%, без изменений), а третье место занимает бренд «Черный русский» (2,9% против 2,2% годом ранее).
Эксперты Института Человека РОМИР составили портрет типичного покупателя готового слабоалкогольного коктейля. Это мужчина среднего возраста (35-54 года), женатый, работающий, с высшим образованием, без детей.
Растет спрос на безалкогольные варианты спиртного
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 425
Категория: Новости / Маркетинг
|