Мотивы пустыни Сахары в дизайне африканского виски Mansas
|
Опубликовано: 18:08 - 24 октября 2024
|
Дизайнеры Backbar Studios сфокусировались на исторической личности Манса Мусы, правителя государства Мали в XIV веке, для создания бренда виски Mansas.
На этикетке виски появляется изображение Мусы на золотой монете, он считается самым богатым человеком в истории. Его доброта, щедрость и желание распространять успех и новые идеи были известны всем. Вдохновляясь африканской культурой и племенными искусствами, дизайнеры создали уникальную бутылку с вензелями, напоминающими пески пустыни Сахары. Шрифты с золотым фольгированием на текстурированной бумаге и необычная укупорка с геометрическим узором племенных изделий выгравированы на деревянной поверхности, придают этому виски узнаваемый стиль.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 314
Категория: Новости / Маркетинг
|