"Ромир" выяснил кто в России чаще всего покупает водку
|
Опубликовано: 12:13 - 24 сентября 2024
|
Наиболее часто в России водку приобретают женатые мужчины старше 30 лет без детей или с одним ребенком, сообщают аналитики исследовательского холдинга "Ромир". Женщины стали покупать этот напиток реже.
Исследователи изучили профиль аудитории покупателей водки и выделили несколько ключевых тенденций. По их данным, за прошедший период сократилась доля семей с двумя и более детьми, а также количество женщин, сокративших свою долю до 36,5%.
Исследование было проведено с участием 40 тысяч респондентов старше 18 лет по всей стране. Годовой отчет показал рост активных потребителей водки на 0,5%, что составило 8,3% от общего числа взрослой аудитории и 20% от общего числа покупателей алкоголя.
Общее число россиян, потребляющих водку, возросло на 0,7% и составило 42,4%. Также увеличились средний чек и общий объем продаж - на 9,9% до 332 рублей и на 3,5% до 0,49 литра соответственно.
По результатам исследования, количество россиян в возрасте от 25 до 34 лет, покупающих алкоголь, снизилось на 15%, в то время как количество любителей водки в возрасте от 18 до 24 лет увеличилось на 7%. Основной аудиторией продукта являются люди старше 35 лет - более 80%.
Специалисты также отметили, что тройку ведущих брендов на рынке водки составляют "Тундра" (12,8% аудитории), "Финский лед" (12,1%) и "Талка" (11,3%).
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 219
Категория: Новости / Алко 40
|