КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Ромир" выяснил кто в России чаще всего покупает водку

"Ромир" выяснил кто в России чаще всего покупает водку

Опубликовано:  12:13 - 24 сентября 2024

Наиболее часто в России водку приобретают женатые мужчины старше 30 лет без детей или с одним ребенком, сообщают аналитики исследовательского холдинга "Ромир". Женщины стали покупать этот напиток реже.

Исследователи изучили профиль аудитории покупателей водки и выделили несколько ключевых тенденций. По их данным, за прошедший период сократилась доля семей с двумя и более детьми, а также количество женщин, сокративших свою долю до 36,5%.

Исследование было проведено с участием 40 тысяч респондентов старше 18 лет по всей стране. Годовой отчет показал рост активных потребителей водки на 0,5%, что составило 8,3% от общего числа взрослой аудитории и 20% от общего числа покупателей алкоголя.

Общее число россиян, потребляющих водку, возросло на 0,7% и составило 42,4%. Также увеличились средний чек и общий объем продаж - на 9,9% до 332 рублей и на 3,5% до 0,49 литра соответственно.

По результатам исследования, количество россиян в возрасте от 25 до 34 лет, покупающих алкоголь, снизилось на 15%, в то время как количество любителей водки в возрасте от 18 до 24 лет увеличилось на 7%. Основной аудиторией продукта являются люди старше 35 лет - более 80%.

Специалисты также отметили, что тройку ведущих брендов на рынке водки составляют "Тундра" (12,8% аудитории), "Финский лед" (12,1%) и "Талка" (11,3%).



Модератор: alcoexpert Просмотров: 275 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//