alcoexpert.ru » Новости » Винодельческий дом «БЮРНЬЕ» анонсировал результаты ребрендинга и новые винтажи вин
|
||||||||||||||||
Винодельческий дом «БЮРНЬЕ» анонсировал результаты ребрендинга и новые винтажи вин
11 сентября 2024 г. в Москве состоялась презентация Винодельческого дома «БЮРНЬЕ» для игроков и экспертов винного рынка. На презентации подробно рассказали про новое позиционирование вин «Бюрнье», показали новые этикетки, бутылки, логотип и провели профессиональную дегустацию новых винтажей. Стратегия развития винодельни на 10 лет, расширение целевой аудитории и актуальные тенденции современного винного рынка вызвали необходимость в ребрендинге старейшей винодельни России новой волны. Весь 2024 год отдел маркетинга посвятил изменению визуального образа: в первую очередь был разработан новый логотип, в основе которого семейный герб Бюрнье. Следующим этапом стало расширение продуктовых линеек с четкой сегментацией по целевой аудитории, ценовой политике и каналам продаж, а также редизайн этикеток. Новое позиционирование линеек вин «Бюрнье» 1)Вина #ДляТебя и #ДляМеня заменит линейка «Экспонат»: красные и белые сухие купажные вина. Этикетки — работы победителей ежегодного Конкурса молодых региональных художников «Бюрнье». Рекомендуемая цена на полке — до 1 000 руб. Каналы продаж: супермаркеты, винотеки. Целевая аудитория: • поколение Z — только встает на самостоятельный путь, одна из основных будущих категорий потребителей вина, самое многочисленное поколение. Их интересуют гаджеты, ноу-хау, креативность, яркость и минимализм. Возраст 18–26 лет; • поколение Y / миллениалы — социально и экономически активная категория потребителей в возрасте 27–42 лет. 2) Линейка «Люблю» — белые, красные и розовые сухие купажные вина. Этикетки — серия взаимосвязанных рисунков одной линией, которые демонстрируют развитие отношений между мужчиной и женщиной: от белого вина — «симпатия», через розовое — «страсть» к красному, символизирующему «любовь». Рекомендуемая цена на полке — от 1 000 до 1 500 руб. Каналы продаж: супермаркеты, винотеки. Целевая аудитория: • поколение Y / миллениалы — социально и экономически активная категория потребителей в возрасте 27–42 лет. 3) Классическая линейка из 6 моносортовых сухих вин, в перспективе к ней добавятся вина из Пино Гри и Мальбека. Этикетки прошли редизайн, но выполнены в классическом для «Бюрнье» стиле. Рекомендуемая цена на полке — от 1 500 до 2 000 руб. Каналы продаж: винотеки, ХоРеКа. Целевая аудитория: • поколение Х — социально и экономически активное поколение, любят путешествовать. Возраст 43–63 года. 4) Элит — топовые выдержанные вина «Красностоп Золотовский», «Сира» и «Саперави». Этикетки выполнены в минималистичном, аристократичном стиле, подчеркивающем изысканность данных вин. Рекомендуемая цена на полке — от 5 000 руб. Каналы продаж: винотеки, ХоРеКа. Целевая аудитория: • поколение беби-бумеров — представители среднего и состоятельного классов, консервативные, чтут традиции. Возраст 64–81 год; • поколение Х — менее консервативные, чем поколение беби-бумеров, социально и экономически активное поколение, любят путешествовать. Возраст 43–63 года. Леонид Фадеев, генеральный директор Винодельческого дома «БЮРНЬЕ»: «Мы расширяем целевую аудиторию, чтобы наши вина были доступны любому винному ценителю. Для этого мы разделили линейки по сегментам и поменяли визуальное оформление этикеток. Линейки «Экспонат» и «Люблю» в дальнейшем переведем на винтовую пробку. Ребрендинг — важный этап перехода на новый уровень развития, который поможет и нам, и нашим партнерам создать взаимовыгодные деловые отношения. Мы готовы работать вдолгую, честно, не понижая высокой планки качества и философии Дома "БЮРНЬЕˮ, чтобы предоставить всё самое лучшее нашему потребителю». Фото https://disk.yandex.ru/d/06RxROt7hdtjZA Информация о компании Винодельческий дом «БЮРНЬЕ» основал швейцарский энолог Рено Бюрнье в 2001 году. Ему потребовалось три года, чтобы найти лучшее место на юго-западном склоне Кавказского хребта в станице Натухаевской между Новороссийском и Анапой. Гости называют эту территорию местом силы за особенную энергетику природы и работающих здесь людей. Гордость «Бюрнье» — в 2022 году винодельня первая в Краснодарском крае получила сертификат на органическое виноградарство. Сейчас активно развивает винный туризм. Модератор: alcoexpert Просмотров: 268 Категория: Новости / Вино / Пресс-релизы |
День джин-тоника в Москве19 октября в Международный День коктейля Gin&Tonic в Москве пройдет Первый фестиваль Gin&Tonic Day'24 на территории гостеприимного бара WE CIDRERIA, в самом центре Москвы на Лубянском проезде, 15, стр. 2. Определена главная тема третьего Российского винодельческого форумаКлючевые вопросы, определяющие развитие отечественного виноделия и виноградарства будут обсуждены уже в третий раз в Москве 7-8 ноября 2024 года.
|
|||||||||||||||