КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Винодельческий дом «БЮРНЬЕ» анонсировал результаты ребрендинга и новые винтажи вин

Винодельческий дом «БЮРНЬЕ» анонсировал результаты ребрендинга и новые винтажи вин

Опубликовано:  11:39 - 12 сентября 2024

11 сентября 2024 г. в Москве состоялась презентация Винодельческого дома «БЮРНЬЕ» для игроков и экспертов винного рынка. На презентации подробно рассказали про новое позиционирование вин «Бюрнье», показали новые этикетки, бутылки, логотип и провели профессиональную дегустацию новых винтажей.


Стратегия развития винодельни на 10 лет, расширение целевой аудитории и актуальные тенденции современного винного рынка вызвали необходимость в ребрендинге старейшей винодельни России новой волны. Весь 2024 год отдел маркетинга посвятил изменению визуального образа: в первую очередь был разработан новый логотип, в основе которого семейный герб Бюрнье. Следующим этапом стало расширение продуктовых линеек с четкой сегментацией по целевой аудитории, ценовой политике и каналам продаж, а также редизайн этикеток.

Новое позиционирование линеек вин «Бюрнье»

1)Вина #ДляТебя и #ДляМеня заменит линейка «Экспонат»: красные и белые сухие купажные вина.

Этикетки — работы победителей ежегодного Конкурса молодых региональных художников «Бюрнье».
Рекомендуемая цена на полке — до 1 000 руб.
Каналы продаж: супермаркеты, винотеки.

Целевая аудитория:
• поколение Z — только встает на самостоятельный путь, одна из основных будущих категорий потребителей вина, самое многочисленное поколение. Их интересуют гаджеты, ноу-хау, креативность, яркость и минимализм. Возраст 18–26 лет;
• поколение Y / миллениалы — социально и экономически активная категория потребителей в возрасте 27–42 лет.

2) Линейка «Люблю» — белые, красные и розовые сухие купажные вина.

Этикетки — серия взаимосвязанных рисунков одной линией, которые демонстрируют развитие отношений между мужчиной и женщиной: от белого вина — «симпатия», через розовое — «страсть» к красному, символизирующему «любовь».
Рекомендуемая цена на полке — от 1 000 до 1 500 руб.
Каналы продаж: супермаркеты, винотеки.

Целевая аудитория:
• поколение Y / миллениалы — социально и экономически активная категория потребителей в возрасте 27–42 лет.

3) Классическая линейка из 6 моносортовых сухих вин, в перспективе к ней добавятся вина из Пино Гри и Мальбека.

Этикетки прошли редизайн, но выполнены в классическом для «Бюрнье» стиле.
Рекомендуемая цена на полке — от 1 500 до 2 000 руб.
Каналы продаж: винотеки, ХоРеКа.

Целевая аудитория:
• поколение Х — социально и экономически активное поколение, любят путешествовать. Возраст 43–63 года.

4) Элит — топовые выдержанные вина «Красностоп Золотовский», «Сира» и «Саперави».

Этикетки выполнены в минималистичном, аристократичном стиле, подчеркивающем изысканность данных вин.
Рекомендуемая цена на полке — от 5 000 руб.
Каналы продаж: винотеки, ХоРеКа.

Целевая аудитория:
• поколение беби-бумеров — представители среднего и состоятельного классов, консервативные, чтут традиции. Возраст 64–81 год;
• поколение Х — менее консервативные, чем поколение беби-бумеров, социально и экономически активное поколение, любят путешествовать. Возраст 43–63 года.

Леонид Фадеев, генеральный директор Винодельческого дома «БЮРНЬЕ»: «Мы расширяем целевую аудиторию, чтобы наши вина были доступны любому винному ценителю. Для этого мы разделили линейки по сегментам и поменяли визуальное оформление этикеток. Линейки «Экспонат» и «Люблю» в дальнейшем переведем на винтовую пробку. Ребрендинг — важный этап перехода на новый уровень развития, который поможет и нам, и нашим партнерам создать взаимовыгодные деловые отношения. Мы готовы работать вдолгую, честно, не понижая высокой планки качества и философии Дома "БЮРНЬЕˮ, чтобы предоставить всё самое лучшее нашему потребителю».

Фото https://disk.yandex.ru/d/06RxROt7hdtjZA

Информация о компании

Винодельческий дом «БЮРНЬЕ» основал швейцарский энолог Рено Бюрнье в 2001 году. Ему потребовалось три года, чтобы найти лучшее место на юго-западном склоне Кавказского хребта в станице Натухаевской между Новороссийском и Анапой. Гости называют эту территорию местом силы за особенную энергетику природы и работающих здесь людей.

Гордость «Бюрнье» — в 2022 году винодельня первая в Краснодарском крае получила сертификат на органическое виноградарство. Сейчас активно развивает винный туризм.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 268 Категория: Новости / Вино / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

День джин-тоника в Москве

19 октября в Международный День коктейля Gin&Tonic в Москве пройдет Первый фестиваль Gin&Tonic Day'24 на территории гостеприимного бара WE CIDRERIA, в самом центре Москвы на Лубянском проезде, 15, стр. 2.


Определена главная тема третьего Российского винодельческого форума

Ключевые вопросы, определяющие развитие отечественного виноделия и виноградарства будут обсуждены уже в третий раз в Москве 7-8 ноября 2024 года.



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//