alcoexpert.ru » Новости » Вдохновленный мифом бренди Aprici
|
||||||||||||||||
Вдохновленный мифом бренди Aprici
Армянская студия WeDo Creative Solutions разработала дизайн упаковки для фруктового бренди Aprici, вдохновленный выдуманной мифической богиней с тем же именем. По легенде Aprici обладает силой приносить жизнь и изобилие в засушливые земли, превращая их в плодородные оазисы. Ее волшебное прикосновение делает урожай божественным, именно поэтому новый напиток получил название Aprici. Дизайн упаковки глубоко проникнут мифическими элементами, отражая происхождение бренда и его уникальность. Модератор: alcoexpert Просмотров: 245 Категория: Новости / Маркетинг |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». Отборочный тур Чемпионата мира среди барменов WCC 2025 по ДФО, Владивосток. Итоги27 марта во Владивостоке, в Мультисенсорном пространстве «KU2» прошел Всероссийский отборочный тур Чемпионата мира среди барменов World Cocktail Championship 2025 по Дальневосточному федеральному округу в 2-х категориях — «Best Profi» и «Flair Bartending».
|
|||||||||||||||