КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вдохновленный мифом бренди Aprici

Вдохновленный мифом бренди Aprici

Опубликовано:  17:35 - 4 сентября 2024

Армянская студия WeDo Creative Solutions разработала дизайн упаковки для фруктового бренди Aprici, вдохновленный выдуманной мифической богиней с тем же именем.


По легенде Aprici обладает силой приносить жизнь и изобилие в засушливые земли, превращая их в плодородные оазисы. Ее волшебное прикосновение делает урожай божественным, именно поэтому новый напиток получил название Aprici. Дизайн упаковки глубоко проникнут мифическими элементами, отражая происхождение бренда и его уникальность.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 182 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

День джин-тоника в Москве

19 октября в Международный День коктейля Gin&Tonic в Москве пройдет Первый фестиваль Gin&Tonic Day'24 на территории гостеприимного бара WE CIDRERIA, в самом центре Москвы на Лубянском проезде, 15, стр. 2.


Определена главная тема третьего Российского винодельческого форума

Ключевые вопросы, определяющие развитие отечественного виноделия и виноградарства будут обсуждены уже в третий раз в Москве 7-8 ноября 2024 года.



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//