alcoexpert.ru » Новости » NielsenIQ: за последние два года значительно сократилась доля промопродаж алкоголя
|
||||||||||||||||
NielsenIQ: за последние два года значительно сократилась доля промопродаж алкоголя
Доля промо в алкоголе снизилась с 41% до 29% к 2022 году. Значительный рост акций и скидок наблюдается в ноябре-январе из-за новогодних праздников, что стимулирует спрос. Сообщает исследовательская компания NielsenIQ. Модератор: alcoexpert Просмотров: 606 Категория: Новости / Маркетинг |
День джин-тоника в Москве19 октября в Международный День коктейля Gin&Tonic в Москве пройдет Первый фестиваль Gin&Tonic Day'24 на территории гостеприимного бара WE CIDRERIA, в самом центре Москвы на Лубянском проезде, 15, стр. 2. Определена главная тема третьего Российского винодельческого форумаКлючевые вопросы, определяющие развитие отечественного виноделия и виноградарства будут обсуждены уже в третий раз в Москве 7-8 ноября 2024 года.
|
|||||||||||||||