КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Штрихкод как украшение

Штрихкод как украшение

Опубликовано:  15:29 - 1 июля 2011

QR-код – это особый матричный код, разработанный японской компанией Denso-Wave в 1994 году. По своей функциональности он схож с традиционным полосатым штрихкодом, за что его называют ещё «двумерным штрихкодом».

Штрихкод как украшение

В Японии именно такое шифрование информации о товарах получило наибольшее распространение. На удивление, использование данного технического элемента получилось весьма органичным, поэтому Domain Marash приняла предложение дизайнеров и в конце осени 2011 года вина Hedera с таким оформлением упаковки поступят в продажу.
Штрихкод как украшение

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 889 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//