КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Штрихкод как украшение

Штрихкод как украшение

Опубликовано:  15:29 - 1 июля 2011

QR-код – это особый матричный код, разработанный японской компанией Denso-Wave в 1994 году. По своей функциональности он схож с традиционным полосатым штрихкодом, за что его называют ещё «двумерным штрихкодом».

Штрихкод как украшение

В Японии именно такое шифрование информации о товарах получило наибольшее распространение. На удивление, использование данного технического элемента получилось весьма органичным, поэтому Domain Marash приняла предложение дизайнеров и в конце осени 2011 года вина Hedera с таким оформлением упаковки поступят в продажу.
Штрихкод как украшение

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 159 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//