alcoexpert.ru » Новости » Штрихкод как украшение
|
||||||||||||||||
Штрихкод как украшение
QR-код – это особый матричный код, разработанный японской компанией Denso-Wave в 1994 году. По своей функциональности он схож с традиционным полосатым штрихкодом, за что его называют ещё «двумерным штрихкодом». ![]() В Японии именно такое шифрование информации о товарах получило наибольшее распространение. На удивление, использование данного технического элемента получилось весьма органичным, поэтому Domain Marash приняла предложение дизайнеров и в конце осени 2011 года вина Hedera с таким оформлением упаковки поступят в продажу. ![]() upakovano.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 124 Категория: Новости / Маркетинг |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||