КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » РОМИР представил исследование рынка слабоалкогольных напитков в России

РОМИР представил исследование рынка слабоалкогольных напитков в России

Опубликовано:  14:00 - 31 июля 2024

Согласно данным исследовательского холдинга РОМИР, российский рынок слабоалкогольных коктейлей демонстрирует активную динамику, отмечая одновременный рост объемов продаж и изменение потребительского поведения. Несмотря на увеличение общей аудитории потребителей на 2,7% за последний год (с 13,1% до 15,8%), частота их покупок остается почти неизменной, что свидетельствует о стабильности этой категории на рынке.

Данные о продажах с апреля 2023 по март 2024 года подтверждают эту тенденцию: 15,8% покупателей приобретали слабоалкогольные коктейли, а средние затраты на эту категорию составили 131 рубль.

Общий рост рынка слабоалкогольных коктейлей на 15% по объему и на 20% по деньгам обусловлен, в первую очередь, притоком новых покупателей. Однако анализ показывает, что значительная часть потребителей предпочитает другие алкогольные напитки, такие как пиво, водку и шампанское. Это указывает на высокий уровень конкуренции на рынке алкоголя и необходимость для производителей слабоалкогольных коктейлей пересматривать свои маркетинговые стратегии для удержания аудитории.

Также происходят изменения внутри самой категории потребителей коктейлей. За прошедший год наблюдается рост категории редко покупающих, которые выбирают напитки не чаще 2 раз в год. При этом доля более активных покупателей снизилась. Все чаще слабоалкогольные коктейли рассматриваются как напиток для ежедневного потребления, а не только для особых случаев.

Портрет основного покупателя также меняется. Если раньше это был мужчина среднего возраста без детей, то сейчас доля покупателей в возрастных группах 18–24 и 46–54 увеличивается. Доля не состоящих в браке среди покупателей также растет. В то же время молодежи в возрасте 25–34 лет становится меньше в структуре покупателей.

Лидерами рынка остаются бренды "Очаково", "Hooper’s Hooch" и "Черный русский", при этом первые два показывают значительный рост. Бренд "Ten Strike" испытывает наибольшее снижение.

В целом, рынок слабоалкогольных коктейлей в России находится в процессе трансформации. Несмотря на общий рост продаж, существуют вызовы, такие как усиление конкуренции со стороны других алкогольных напитков. Производителям важно следить за новыми трендами и адаптироваться, чтобы удержать свою долю



Модератор: alcoexpert Просмотров: 776 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вручение Кубка Экспертов - 2024 состоится на Форуме РОСАЛКОБРЕНД 19 сентября

Организаторы открытого всероссийского конкурса вин и спиртных напитков Кубок Экспертов объявили о датах проведения Церемонии Награждения, которая состоится 19 сентября в отеле Метрополь


10 октября 2024 состоится ЭноКазань 2024: Салон вин и напитков БРИКС+

В преддверии предстоящего саммита БРИКС в Казани, Черноморский Форум Виноделия проводит 10 октября Салон вин и напитков «ЭноКазань 2024 БРИКС+». Официальные партнеры - компании Абрау-Дюрсо и Pozis.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//