Число новых франчайзинговых магазинов «Пятёрочка» растет в первом полугодии
|
Опубликовано: 13:10 - 22 июля 2024
|
Статистика по франчайзингу сети "Пятёрочка" за первое полугодие 2024 года говорит о значительном росте интереса предпринимателей к бренду. За этот период было открыто 59 новых магазинов по франшизе, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Общее количество активных франчайзинговых точек возросло на 16%, достигнув 377 магазинов на территории 36 регионов России. Объем товарооборота увеличился на 15% по сравнению с предыдущим периодом.
В период с начала года компания подписала контракты с 28 новыми партнерами на открытие 44 магазинов. Таким образом, к концу полугодия общее количество партнеров "Пятёрочки" составило 75 человек. Большинство из них стремятся развивать собственные мини-сети, открывая несколько магазинов одновременно.
Самые популярные регионы для открытия франчайзинговых магазинов стали Московская область, Ленинградская область и Волгоградская область. Кроме того, в этом году компания впервые расширила свою деятельность на территории Республики Саха, Калмыкии и Свердловской области.
Система обратного франчайзинга, применяемая компанией, позволяет партнерам не беспокоиться о многих вопросах, таких как товарооборот, логистика и маркетинг. Партнеры инвестируют 3-5 млн в помещение и оборудование, получая за счет этого долю от выручки открытого магазина. Средний срок окупаемости таких инвестиций составляет 36-42 месяца.
Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка»:
«Продуктовый ритейл все чаще привлекает российских предпринимателей, которые ищут для себя стабильный рынок. По опыту наших франчайзи мы видим, что в эту сферу приходят и без опыта в торговле — например, инвесторы или владельцы помещений. Есть примеры, когда собственный магазин может принести доход вдвое выше, чем доход от аренды того же помещения или депозит в банке на сумму инвестиций.
Мы планомерно делаем вход в наш бизнес проще для партнеров. В первом полугодии запустили сразу несколько новых форматов — от мастер-франшизы на весь регион до продажи действующих собственных магазинов «Пятёрочки». Так что предприниматели с разным опытом и объемом ресурсов могут выбрать для себя подходящий вариант и зайти в фуд-ритейл».
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 240
Категория: Новости / Ритейл
|