КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вводятся новые спецмарки для крепкого алкоголя в мелкой таре

Вводятся новые спецмарки для крепкого алкоголя в мелкой таре

Опубликовано:  17:45 - 1 июля 2011

В России с 1 июля вводятся авансовые акцизные платежи на алкоголь.

Нововведение обеспечивается вступающими в силу поправками в главу 22 Налогового кодекса, которые были утверждены Федеральной налоговой службой 14 июня этого года. Эти поправки предусматривают авансовый платеж акциза, который производители алкогольной продукции (за исключением натуральных вин и напитков крепостью не более 6 градусов) или подакцизной спиртосодержащей продукции обязаны не позднее 15 числа текущего налогового периода вносить в бюджет.

Вводятся новые спецмарки для крепкого алкоголя  в мелкой таре

Размер платежа определяется, исходя из общего объема закупаемого или передаваемого спирта и соответствующей ставки акциза. Авансовый платеж должен быть перечислен до отгрузки продавцом этилового или коньячного спирта, произведенного на территории РФ, или до передачи спирта в структуре одной организации для дальнейшего производства алкогольной или спиртосодержащей продукции.

При расчете ежемесячного акциза на реализованную алкогольную или спиртосодержащую продукцию уплаченная сумма подлежит вычету в части, приходящейся на потребленный спирт. Остаток в истекшем налоговом периоде пойдет в зачет в тех периодах, в которых приобретенный спирт будет фактически использован в производстве.

На организации, производящие парфюмерно-косметическую продукцию и продукцию бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, это правило не распространяется на организации.

Банковская гарантия и извещение об освобождении от уплаты авансового платежа обеспечивают производителям алкогольной или подакцизной спиртосодержащей продукции возможность не вносить авансовый платеж.

Кроме того, с 1 июля 2011 года водятся новые спецмарки для водки и другой крепкой алкогольной продукции в мелкой таре.

Согласно постановлению правительства РФ от 21 апреля 2011 года, размер спецмарок, предназначенных для розлива водки и крепких алкогольных напитков в емкости 0,1 и 0,25 литра, меньше, чем в настоящее время - 63 на 21 миллиметр. На них будут дополнительные элементы защиты.

Правительство установило, что марки старого размера для мелкой тары должны выдаваться до 1 июля 2011 года. До 1 августа 2011 года должна быть проведена инвентаризация их остатков, до 1 сентября - возврат.

Реализация продукции, маркированной старыми марками, разрешена до 1 апреля 2012 года.

Как сообщили "Интерфаксу" в Росалкогольрегулировании, введение новых спецмарок на водку и крепкие алкогольные напитки емкостью 0,1 и 0,25 литра направлено на борьбу с теневым оборотом на рынке алкоголя, на то, чтобы нелегалы не смогли использовать марки, предназначенные для маленьких емкостей, для продукции, которая разливается в емкости большего объема.

По данным службы, в настоящее время 70% алкоголя в РФ разливается в бутылки 0,5 литра, до 15% - в бутылки 0,7 литра, 10% - 1 литр. Оставшаяся незначительная доля приходится на тару в 0,1 и 0,25 литра. Однако недобросовестные производители зачастую заказывали гораздо больше, чем требовалось, марок для мелкой тары - с тем, чтобы, смыв содержащуюся на них информацию, наносить их затем на тару большего размера.

finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 176 Категория: Новости / Власть







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//