КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вводятся новые спецмарки для крепкого алкоголя в мелкой таре

Вводятся новые спецмарки для крепкого алкоголя в мелкой таре

Опубликовано:  17:45 - 1 июля 2011

В России с 1 июля вводятся авансовые акцизные платежи на алкоголь.

Нововведение обеспечивается вступающими в силу поправками в главу 22 Налогового кодекса, которые были утверждены Федеральной налоговой службой 14 июня этого года. Эти поправки предусматривают авансовый платеж акциза, который производители алкогольной продукции (за исключением натуральных вин и напитков крепостью не более 6 градусов) или подакцизной спиртосодержащей продукции обязаны не позднее 15 числа текущего налогового периода вносить в бюджет.

Вводятся новые спецмарки для крепкого алкоголя  в мелкой таре

Размер платежа определяется, исходя из общего объема закупаемого или передаваемого спирта и соответствующей ставки акциза. Авансовый платеж должен быть перечислен до отгрузки продавцом этилового или коньячного спирта, произведенного на территории РФ, или до передачи спирта в структуре одной организации для дальнейшего производства алкогольной или спиртосодержащей продукции.

При расчете ежемесячного акциза на реализованную алкогольную или спиртосодержащую продукцию уплаченная сумма подлежит вычету в части, приходящейся на потребленный спирт. Остаток в истекшем налоговом периоде пойдет в зачет в тех периодах, в которых приобретенный спирт будет фактически использован в производстве.

На организации, производящие парфюмерно-косметическую продукцию и продукцию бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, это правило не распространяется на организации.

Банковская гарантия и извещение об освобождении от уплаты авансового платежа обеспечивают производителям алкогольной или подакцизной спиртосодержащей продукции возможность не вносить авансовый платеж.

Кроме того, с 1 июля 2011 года водятся новые спецмарки для водки и другой крепкой алкогольной продукции в мелкой таре.

Согласно постановлению правительства РФ от 21 апреля 2011 года, размер спецмарок, предназначенных для розлива водки и крепких алкогольных напитков в емкости 0,1 и 0,25 литра, меньше, чем в настоящее время - 63 на 21 миллиметр. На них будут дополнительные элементы защиты.

Правительство установило, что марки старого размера для мелкой тары должны выдаваться до 1 июля 2011 года. До 1 августа 2011 года должна быть проведена инвентаризация их остатков, до 1 сентября - возврат.

Реализация продукции, маркированной старыми марками, разрешена до 1 апреля 2012 года.

Как сообщили "Интерфаксу" в Росалкогольрегулировании, введение новых спецмарок на водку и крепкие алкогольные напитки емкостью 0,1 и 0,25 литра направлено на борьбу с теневым оборотом на рынке алкоголя, на то, чтобы нелегалы не смогли использовать марки, предназначенные для маленьких емкостей, для продукции, которая разливается в емкости большего объема.

По данным службы, в настоящее время 70% алкоголя в РФ разливается в бутылки 0,5 литра, до 15% - в бутылки 0,7 литра, 10% - 1 литр. Оставшаяся незначительная доля приходится на тару в 0,1 и 0,25 литра. Однако недобросовестные производители зачастую заказывали гораздо больше, чем требовалось, марок для мелкой тары - с тем, чтобы, смыв содержащуюся на них информацию, наносить их затем на тару большего размера.

finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 375 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.


Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция

АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией RuedeVin (Рю де Вин).



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//