В 2,5 раза увеличен ассортимент безалкогольных вин сетью METRO
|
Опубликовано: 10:39 - 9 июля 2024
|
Рост спроса как у B2B-клиентов, так и в розничной торговле привел к расширению категории безалкогольных напитков с 2020 года. Сейчас в ассортименте сети представлено 19 позиций, включая красные и белые тихие вина, а также игристые. Продажи данного сегмента увеличились на 140% за последние полгода.
Большинство покупателей предпочитают игристые (60%) и тихие белые вина (15%), так как они ближе по вкусу к алкогольным напиткам. На полках METRO можно найти вина из знакомых сортов винограда, как Chardonnay, Merlot, Sauvignon Blanc и Tempranillo, но без содержания алкоголя. “Производители стремятся максимально сохранить ароматику обычного вина при изготовлении безалкогольных, например, одна винодельня собирает урожай ночью, чтобы исключить воздействие солнца и предотвратить естественное брожение. Другая более четырех десятилетий совершенствовала формулу, чтобы удалить из него алкоголь без ущерба вкусу - деалкоголизация” - отмечает Татьяна Ястребова, руководитель по закупкам вина METRO.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 570
Категория: Новости / Ритейл
|