КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2,5 раза увеличен ассортимент безалкогольных вин сетью METRO

В 2,5 раза увеличен ассортимент безалкогольных вин сетью METRO

Опубликовано:  10:39 - 9 июля 2024

Рост спроса как у B2B-клиентов, так и в розничной торговле привел к расширению категории безалкогольных напитков с 2020 года. Сейчас в ассортименте сети представлено 19 позиций, включая красные и белые тихие вина, а также игристые. Продажи данного сегмента увеличились на 140% за последние полгода.


Большинство покупателей предпочитают игристые (60%) и тихие белые вина (15%), так как они ближе по вкусу к алкогольным напиткам. На полках METRO можно найти вина из знакомых сортов винограда, как Chardonnay, Merlot, Sauvignon Blanc и Tempranillo, но без содержания алкоголя.

“Производители стремятся максимально сохранить ароматику обычного вина при изготовлении безалкогольных, например, одна винодельня собирает урожай ночью, чтобы исключить воздействие солнца и предотвратить естественное брожение. Другая более четырех десятилетий совершенствовала формулу, чтобы удалить из него алкоголь без ущерба вкусу - деалкоголизация” - отмечает Татьяна Ястребова, руководитель по закупкам вина METRO.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 216 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Латиноамериканский фестиваль в Москве

Московский фестиваль LATINAFEST – уникальная возможность отправиться в путешествие по странам Латинской Америки, не покидая пределов города. Мы познакомим московскую публику с культурой, музыкой, едой, напитками, традициями и тобразом жизни стран Латинской и Южной Америки и Карибского бассейна.



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//