alcoexpert.ru » Новости » "Седьмой континент" открывает новые гипермаркеты
|
||||||||||||||||
"Седьмой континент" открывает новые гипермаркеты
ОАО "Седьмой Континент" планирует в 2011 году открыть четыре новых гипермаркета, сообщил "Интерфаксу" председатель совета директоров компании Александр Агеенков ![]() Один магазин был открыт в марте в ТРЦ "Рио" в Иваново, до конца года планируется открыть еще три объекта. Кроме того, магазины "Наш гипермаркет" - формат, который развивает "Седьмой Континент", - уже открылись на месте гипермаркетов "Мосмарт", которые купил владелец "Семерки" Александр Занадворов. Процесс переоформления магазинов уже заканчивается. "Может быть, на сегодняшний момент где-то еще остались старые визуальные конструкции, но это чисто технический вопрос - спилить их", - сообщил А.Агеенков Таким образом, с учетом бывших "Мосмартов" к концу года сеть "Седьмого Континента" увеличится на восемь гипермаркетов. Планы компании по открытию супермаркетов А.Агеенков не уточнил, сказав только, что на этот год запланировано открытие большого супермаркета в Москве и ремонт существующих объектов. На конец прошлого года сеть "Седьмого Континента" насчитывала 145 магазинов. В прошлом году ритейлер открыл всего восемь новых объектов - шесть супермаркетов и два гипермаркета (всего под управлением компании находилось 11 гипермаркетов). Как сообщалось, в конце марта владелец "Седьмого Континента" А.Занадворов закрыл сделку по покупке "Мосмарта". А.Занадворову перешли четыре гипермаркета в Москве, которые сейчас арендует "Седьмой Континент". interfax.ru Модератор: Редакция Просмотров: 2 140 Категория: Новости / Ритейл |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||