КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Retail-loyalty: В России могут запретить товарные знаки с религиозной символикой

Retail-loyalty: В России могут запретить товарные знаки с религиозной символикой

Опубликовано:  13:49 - 3 июня 2024

Русская православная церковь (РПЦ) и Роспатент подготовили законопроект о запрете регистрации товарных знаков с религиозной символикой или семантикой.

Об этом рассказала руководитель правового управления Московской патриархии игуменья Ксения (Чернега). Она пояснила, что таковые могут оскорблять чувства верующих и противоречить нормам морали.

Собеседница издания привела несколько аморальных, с ее точки зрения, примеров. Такими, по ее мнению, являются вина «Душа монаха» и «Исповедь грешницы», а также сигареты «Saint George».

Святое называется святым, потому что оно отделено от мирского — конкуренции, интриг. У нас государство отделено от религии, а значит, религия отделена и от бизнеса, — поддержал инициативу главный раввин России Берл Лазар.

Ранее руководитель пресс-службы Кузбасской епархии диакон Вячеслав Ланский заявил, что православная церковь не наказывает за кремацию как способ упокоения, но священнослужители считают более традиционным захоронение тела в земле. Сейчас к этому способу захоронения люди нередко прибегают, исходя из экономических соображений. При этом Ланский считает, что могила позволяет дольше сохранить память об умершем.

До этого Следственный комитет показал кадры, на которых трое молодых людей сожгли Библию во дворе частного дома в городе Новоалександровске. Инцидент произошел вечером 2 мая, все участники предпасхальной акции задержаны, им грозит до пяти лет колонии. Против злоумышленников возбуждены уголовные дела по статьям 213 (хулиганство) и 148 (оскорбление чувств верующих) УК РФ.

По материалам издания КОММЕРСАНТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 565 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//