КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков

PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков

Опубликовано:  12:45 - 30 июня 2011

Производитель газированных напитков запускает новую кампанию, сконцентрированную на флагманских брендах.

В этом году один из крупнейших производителей газированных напитков PepsiСo планирует сконцентрироваться на рекламе на телевидении, потратив при этом на 30% больше средств, чем в прошлом году. Кампания под названием Summer Time Is Pepsi Time ("Лето - время Pepsi") сосредоточится на продвижении таких брендов компании, как Diet Pepsi и Pepsi Max.

PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков

Напомним, что еще в 2005 году компания потратила более 348 миллионов долларов в США на рекламную кампанию газированных напитков, тогда как в прошлом году эта сумма составила лишь 153 миллиона.

Таким образом, в прошлом году бренд Pepsi занял всего лишь третье место среди газированных напитков, уступив преимущество своим главным конкурентам: Coca-Cola и Diet Coke. В снижении показателей аналитики инвесторы компании обвиняют председателя и главного исполнительного директора Индру Нуйи, которая приняла бразды правления около пяти лет назад.

Вместо использования преимуществ широкого ассортимента и вкусовых особенностей флагманских брендов Pepsi Co, Нуйи настаивала на продвижении продуктов, заботящихся о здоровом образе жизни. Так на рекламные кампании фруктовых соков, каш и витаминной воды Gatorade компанией PepsiCo было запланировано потратить более 30 миллиардов долларов к 2020 году.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 294 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//