КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков

PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков

Опубликовано:  12:45 - 30 июня 2011

Производитель газированных напитков запускает новую кампанию, сконцентрированную на флагманских брендах.

В этом году один из крупнейших производителей газированных напитков PepsiСo планирует сконцентрироваться на рекламе на телевидении, потратив при этом на 30% больше средств, чем в прошлом году. Кампания под названием Summer Time Is Pepsi Time ("Лето - время Pepsi") сосредоточится на продвижении таких брендов компании, как Diet Pepsi и Pepsi Max.

PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков

Напомним, что еще в 2005 году компания потратила более 348 миллионов долларов в США на рекламную кампанию газированных напитков, тогда как в прошлом году эта сумма составила лишь 153 миллиона.

Таким образом, в прошлом году бренд Pepsi занял всего лишь третье место среди газированных напитков, уступив преимущество своим главным конкурентам: Coca-Cola и Diet Coke. В снижении показателей аналитики инвесторы компании обвиняют председателя и главного исполнительного директора Индру Нуйи, которая приняла бразды правления около пяти лет назад.

Вместо использования преимуществ широкого ассортимента и вкусовых особенностей флагманских брендов Pepsi Co, Нуйи настаивала на продвижении продуктов, заботящихся о здоровом образе жизни. Так на рекламные кампании фруктовых соков, каш и витаминной воды Gatorade компанией PepsiCo было запланировано потратить более 30 миллиардов долларов к 2020 году.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 256 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE: путешествие с крепкими брендами

Легендарный ром MATUSALEM, кошерный коньяк XO от дома A. de Fussigny, дымный виски AnCnoc – вот лишь некоторые из новинок, которые будут представлены на втором фестивале AROMA CHALLENGE


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//