КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков

PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков

Опубликовано:  12:45 - 30 июня 2011

Производитель газированных напитков запускает новую кампанию, сконцентрированную на флагманских брендах.

В этом году один из крупнейших производителей газированных напитков PepsiСo планирует сконцентрироваться на рекламе на телевидении, потратив при этом на 30% больше средств, чем в прошлом году. Кампания под названием Summer Time Is Pepsi Time ("Лето - время Pepsi") сосредоточится на продвижении таких брендов компании, как Diet Pepsi и Pepsi Max.

PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков

Напомним, что еще в 2005 году компания потратила более 348 миллионов долларов в США на рекламную кампанию газированных напитков, тогда как в прошлом году эта сумма составила лишь 153 миллиона.

Таким образом, в прошлом году бренд Pepsi занял всего лишь третье место среди газированных напитков, уступив преимущество своим главным конкурентам: Coca-Cola и Diet Coke. В снижении показателей аналитики инвесторы компании обвиняют председателя и главного исполнительного директора Индру Нуйи, которая приняла бразды правления около пяти лет назад.

Вместо использования преимуществ широкого ассортимента и вкусовых особенностей флагманских брендов Pepsi Co, Нуйи настаивала на продвижении продуктов, заботящихся о здоровом образе жизни. Так на рекламные кампании фруктовых соков, каш и витаминной воды Gatorade компанией PepsiCo было запланировано потратить более 30 миллиардов долларов к 2020 году.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 572 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//