КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Miller High Life — новая упаковка в ретро-стиле

Miller High Life — новая упаковка в ретро-стиле

Опубликовано:  09:18 - 2 июня 2010

Miller High Life — новая упаковка в ретро-стиле
В мае Miller High Life появился на полках супермаркетов в оформлении, которое придется по вкусу любителям ар-нуво — видоизменились как сами картонные паки, так и внешний вид бутылок и банок. Новая упаковка пива Miller High Life и Miller High Life Light получилась изысканной и стильной, вместе с тем напоминая о традициях бренда.

В оформлении использовались крестовая этикетка (вверху бутылки), черно-красно-белая иллюстрация «Девочка на луне» и надпись «Champagne of Beers» («Шампанское медведей»), которые вот уже более 100 лет являются отличительными чертами дизайна бутылок пива Miller High Life.

«Мы горды тем, что нам удалось завоевать репутацию простого бренда «без претензий», который выпускает настоящее пиво, и мы продолжаем выражать это через нашу упаковку, — отмечает бренд-менеджер Miller High Life Джо Абегг (Joe Abegg). — Мы не добавляем ненужной мишуры, мы просто делаем так, чтобы с помощью простого и свежего оформления (которое, как мы надеемся, оценят наши покупатели) вся линейка Miller High Life отвечала устоявшемуся характеру марки».

Несмотря на то, что продукция пивного бренда, который призывает своих почитателей руководствоваться принципом «быть аристократом» («living the high life»), может выглядеть немного непривычно для новых покупателей, ее вкус и качество останутся прежними.

Popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 2 371 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//