КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сухой закон от заката и до рассвета

Сухой закон от заката и до рассвета

Опубликовано:  07:54 - 30 июня 2011

Госдума во втором чтении рассматривает поправки в закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции. Теперь депутаты хотят ввести запрет на торговлю всей алкогольной продукцией после 11 часов вечера до 8 утра. То есть в список запрещенных напитков теперь попадет и пиво.

Подробнее об этом вчера в программе "Утро России" рассказал председатель подкомитета Госдумы по регулированию рынка алкогольной продукции Виктор Звагельский.

Сухой закон от заката и до рассвета

"Основываясь на обычной логике, если мы пиво приравняли к алкоголю, то на него должны распространяться все те же ограничения. Другое дело, что сейчас вводить это ограничение абсолютно нецелесообразно, поскольку пивная отрасль должна к этому подготовиться. Если вводить запреты, их нужно вводить постепенно", - подчеркнул эксперт.

Для адаптации Виктор Звагельский предложил дать производителям и продавцам 2,5 года. "Мы предлагаем вводить запрет с 1 января 2013 года", - уточнил он.

При этом эксперт подчеркнул, что запрет не коснется общепита – баров, ресторанов и других подобных заведений. "Мы стараемся говорить о цивилизованных потребителях алкоголя. У людей останется возможность делать все то же самое, но в цивилизованных условиях", - заключил председатель подкомитета Госдумы по регулированию рынка алкогольной продукции.

"Мы просто убираем доступность, которая сейчас есть на каждом углу, убираем очаг соблазна. Это некий психологический момент", - констатировал эксперт.

Вместе с тем Виктор Звагельский не исключает, что с введением этих норм, продавцы пива могут уйти в тень и продавать этот напиток "из-под полы". Однако он убежден, что это не приобретет промышленный масштаб.

Еще одна деталь, которая есть в поправках, - регионы сами на свое усмотрение смогут устанавливать временной интервал запрета на ночные продажи. "После принятия закона регион может установить собственные временные рамки. Они не могут их сужать, но сколь угодно могут расширять. Пока в тех регионах, которые ввели установленные рамки, серьезных отступлений нет", - резюмировал Звагельский.

vesti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 706 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//