КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Магнит: Сеть В1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 года

Магнит: Сеть В1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 года

Опубликовано:  10:03 - 17 апреля 2024

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») планирует в несколько раз увеличить количество магазинов в текущем году. Ожидается, что к концу 2024 года сеть будет объединять не менее 300 торговых точек.

Первые жесткие дискаунтеры В1 окрылись в феврале 2023 года в Подмосковье. За год с момента запуска сети было открыто около 60 магазинов в Москве и области. В 2024 году сеть В1 ускоряет темпы органического роста и выходит в новые регионы. В конце марта начали работу первые дискаунтеры В1 в Ленинградской области, а в апреле открылся первый магазин сети в Нижнем Новгороде. В настоящее время сеть объединяет 70 торговых точек.

В ближайшие месяцы В1 будет развивать сеть в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях, а также продолжит наращивать присутствие в Московском регионе. Кроме того, в 2024 году В1 планирует открыть первые магазины в Воронежской области.

Предполагается, что больше всего новых магазинов в текущем году появится в Москве и Подмосковье. Около 100 торговых точек будут открыты в остальных регионах.

Масштабирование сети будет осуществляться через децентрализованную систему управления. За операционные процессы и открытие магазинов будут отвечать региональные хабы, их руководители подчиняются директору сети В1 Анжеле Рябовой. В ведении центрального офиса остаются вопросы стратегии, маркетинга, коммерческие и финансовые функции. Уже приступили к работе команды региональных хабов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, продолжается набор сотрудников в Воронежский хаб.

Формат жестких дискаунтеров В1 ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем дохода, не готовых жертвовать качеством и удобством покупок. Ключевым преимуществом В1 является актуальное предложение качественных товаров по доступным ценам, которые сеть обеспечивает за счет глубокой оптимизации операционных процессов. Ассортимент жестких дискаунтеров В1 насчитывает около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей. В соответствии со стандартами формата, в магазинах представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов, весовых товаров, свежая выпечка собственного производства, а также востребованные сезонные непродовольственные товары. При формировании ассортимента в регионах сеть также будет учитывать потребности местных покупателей и возможности локальных поставщиков.

Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1:


«В 2024 году мы начинаем активную региональную экспансию. Принимая решение о выходе в новый регион, мы учитываем ряд параметров, включая плотность продаж, концентрацию домохозяйств на квадратный километр, конкурентную среду, логистические возможности. Мы рассматриваем множество локаций – как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах на несколько тысяч домохозяйств. Мы хотим, чтобы как можно больше людей получили возможность оценить преимущества нашего формата: востребованные качественные товары по доступным ценам, интересные новинки, быстроту и удобство покупок. При этом мы ориентированы на «умный» рост – нам важна позитивная unit-экономика, мы хотим быть лидерами отрасли с точки зрения эффективности затрат на рост и текущие операции».

www.magnit.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 175 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Латиноамериканский фестиваль в Москве

Московский фестиваль LATINAFEST – уникальная возможность отправиться в путешествие по странам Латинской Америки, не покидая пределов города. Мы познакомим московскую публику с культурой, музыкой, едой, напитками, традициями и тобразом жизни стран Латинской и Южной Америки и Карибского бассейна.



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//