КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Киосксофт: К 2030 году объем рынка автоматов по продаже алкоголя достигнет $2,05 млрд

Киосксофт: К 2030 году объем рынка автоматов по продаже алкоголя достигнет $2,05 млрд

Опубликовано:  17:48 - 12 апреля 2024

По прогнозам аналитиков консалтинговой компании Ameliorate Digital Consultancy объем мирового рынка вендинг автоматов по продаже алкоголя достигнет $2,05 млрд к 2030 году, показав среднегодовой темп роста индустрии на уровне 10,70%. Растущий спрос на удобные и легкодоступные варианты покупки стимулирует развитие рынка.


Рынок автоматов по продаже алкоголя переживает рост из-за растущего спроса на удобные и легкодоступные варианты покупки. Потребители все чаще предпочитают быстрые и беспроблемные транзакции, что побуждает к использованию торговых автоматов для продажи алкогольных напитков. Эта тенденция обусловлена стремлением к удобству, особенно в местах с ограниченным графиком работы магазинов. Привлекательность заключается в способности автоматов по продаже алкоголя предоставлять клиентам беспрепятственные и эффективные средства приобретения предпочитаемых ими напитков без ограничений традиционных розничных сетей. В результате на рынке наблюдается рост, поскольку вендинг операторы реагируют на меняющиеся предпочтения потребителей, стремящихся к большему удобству при покупке алкоголя.

Внедрение автоматов по продаже алкогольных напитков вызывает серьезные опасения в отношении безопасности и проверки возраста. Обеспечение ответственной продажи алкоголя становится сложной задачей, поскольку торговым автоматам не хватает личного взаимодействия, типичного для традиционных розничных сетей. Надежные механизмы проверки возраста имеют решающее значение для предотвращения доступа несовершеннолетних к алкогольной продукции, что требует инновационных технологий, таких как биометрия или проверка Smart ID. Проблемы безопасности также распространяются на предотвращение несанкционированного доступа или вмешательства в работу автоматов. Крайне важно найти баланс между удобством и соблюдением правовых норм, требуя внедрения надежных систем, гарантирующих безопасную и соответствующую требованиям среду для продажи алкогольных напитков через торговые автоматы.

Растущее признание возможностей самообслуживания и технологического взаимодействия представляет собой убедительную привлекательность автоматов по продаже алкоголя, особенно среди молодых потребителей. Удобство и автономность, предлагаемые этими устройствами самообслуживания, полностью соответствуют предпочтениям технически подкованного поколения. Интеграция удобных интерфейсов и цифровых методов оплаты повышает общее качество обслуживания, делая торговые автоматы по продаже алкоголя привлекательным вариантом для молодежи, которая ищет эффективные, бесконтактные и цифровые решения для покупок. Это растущее признание отражает более широкую тенденцию влияния технологий на поведение потребителей и формирование ландшафта розничной торговли, особенно в сфере продажи напитков.

kiosksoft.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 554 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.


Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. Domaine de Cazaban: Вино с энергией космоса

В этот октябрьский вечер Дегустариум знакомился с винами французского хозяйства Domaine de Cazaban. Дегустацию провели бренд-амбассадор вин компании Астра Гаспарян и основатель Дегустариума Юрий Юдич. Винодельня из Окситании, что между Средиземным морем и Пиренеями, обрабатывает лозу по биодинамическим принципам: без гербицидов и пестицидов, применяя органические удобрения с учетом энергии космоса по лунному календарю.


Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//