КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » РБК: Производитель водки «Царская» выкупит один из крупнейших водочных заводов

РБК: Производитель водки «Царская» выкупит один из крупнейших водочных заводов

Опубликовано:  10:09 - 3 апреля 2024

Ladoga договорилась о покупке Тульского винокуренного завода, выпускающего в том числе по контракту ром для Bacardi. Сделка должна позволить группе нарастить мощности. Эксперты говорят о «смене поколений» на водочном рынке

Президент и основной владелец группы Ladoga Вениамин Грабар договорился о покупке «Тульского винокуренного завода 1911». Об этом РБК рассказали два источника на алкогольном рынке, знакомых с ходом переговоров, а также подтвердил источник, близкий к одной из сторон сделки.

Тульское предприятие, по данным СПАРК, на 80% принадлежит Дмитрию Гительману, еще 20% — у Корпорации развития Тульской области, которая, по словам одного из собеседников РБК, сохранит свою долю. Гительман не ответил на запрос РБК, Грабар и представитель корпорации от комментариев отказались.

«Тульский винокуренный завод 1911» — один из крупнейших по производству водки, настоек и других алкогольных продуктов, сообщается на инвестиционном портале Тульской области. По данным участников рынка, за восемь месяцев 2023 года завод входил в десятку крупнейших производителей водки в России и занимал восьмое место рейтинга.

По собственным данным, сейчас предприятие включает пять линий розлива общей мощностью 6 млн дал ликеро-водочных изделий в год. Компания в основном занимается контрактным розливом, в числе ее партнеров — группа Bacardi, для которой тульский завод выпускает ром Oakheart и джин Bosford. Завод также выпускает водку «Праздничная», «Старлей», «Медведь» и ряд других ликеро-водочных изделий. Согласно бухгалтерской отчетности предприятия, в 2023 году его выручка увеличилась с 4,9 млрд руб. годом ранее до 5,9 млрд руб., при этом чистая прибыль сократилась с 30 млн до 22,2 млн руб.

Зачем Ladoga тульский завод

Собственных мощностей Ladoga, активно развивающей новые категории, вероятно, уже недостаточно, полагает директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. О нехватке мощностей ранее говорили и в самой компании. Так, в марте 2023 года там рассказывали, что в 2022 году в стране существенно увеличился спрос на водку, но удовлетворить рост на 100% в Ladoga не смогли из-за лимитов производственных линий — больше чем в три смены завод работать не может.

Мария Котова

Подробнее: www.rbc.ru

По теме: Основатель «Алкогольной сибирской группы» задумался о продаже компании



Модератор: alcoexpert Просмотров: 298 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//