КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Upakovano.ru: Японский бизнес начал принимать заявки на выдержку алкоголя под водой

Upakovano.ru: Японский бизнес начал принимать заявки на выдержку алкоголя под водой

Опубликовано:  17:43 - 27 марта 2024

Бизнес в Хоккайдо, Япония, открывает для широкой публики доступ к услуге выдержки бутылок с алкоголем прямо в океане. При этом Kaiyo Matsuri даёт людям возможность наблюдать за выдержкой бутылок через собственный смартфон. Приём заявок начался 20 марта и продлится до 19 апреля. Бутылки будут находиться в море с 30 июня 2024 года по 29 июня 2025 года.


Услуга не из дешёвых. За каждый ящик для хранения попросят 105 600 йен (или 551 фунт стерлингов). При этом в цену входит стоимость погружения, наблюдения, обслуживания, пломбировку воском и страхование. В каждом ящике может находиться 12 бутылок, и все они могут быть с разным алкоголем, пишет Upakovano.ru. Тем не менее, бутылки должны быть примерно такой же формы, как стандартная бутылка вина или саке.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 262 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//