КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Контрольная закупка" Первого канала продегустировала соки

"Контрольная закупка" Первого канала продегустировала соки

Опубликовано:  10:29 - 29 июня 2011

Участниками "Контрольной закупки", проведенной Первым каналом, стали:

"Контрольная закупка" Первого канала продегустировала соки

1. «4 сезона»
2. «Вико»
3. «Добрый»
4. «Мой»
5. «Услада для души»
6. «Я»
Победитель: «Я»

Народный отбор

Наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "4 сезона", "Добрый", "Услада для души" и "Я". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Я".

Выбор победителя "Контрольной закупки"

О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: "Наибольшее количество сухих веществ содержится в соке торговой марки "Я".

Внеконкурсная экспертиза

И. Кузнецова, эксперт испытательного центра: "Сок торговой марки "Мой" имеет сладкий, слабовыраженный вкус яблок. Сок торговой марки "Вико", не прошедший народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".

В соке с мякотью содержится больше витаминов и микроэлементов, цвет такого сока варьируется от светло-желтого до светло-коричневого. На втором месте по полезности - сок неосветленный. Этот напиток изготавливают без мякоти. Натуральный осветленный сок содержит меньше всего витаминов и минералов, которые теряются в процессе фильтрации. Осветленный сок должен быть прозрачного, золотистого цвета. В составе сока не должно быть искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Длительный срок хранения обеспечивается температурной обработкой.

foodnewsweek.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 332 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//