alcoexpert.ru » Новости » "Контрольная закупка" Первого канала продегустировала соки
|
||||||||||||||||
"Контрольная закупка" Первого канала продегустировала соки
Участниками "Контрольной закупки", проведенной Первым каналом, стали: 1. «4 сезона» 2. «Вико» 3. «Добрый» 4. «Мой» 5. «Услада для души» 6. «Я» Победитель: «Я» Народный отбор Наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "4 сезона", "Добрый", "Услада для души" и "Я". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Я". Выбор победителя "Контрольной закупки" О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: "Наибольшее количество сухих веществ содержится в соке торговой марки "Я". Внеконкурсная экспертиза И. Кузнецова, эксперт испытательного центра: "Сок торговой марки "Мой" имеет сладкий, слабовыраженный вкус яблок. Сок торговой марки "Вико", не прошедший народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности". В соке с мякотью содержится больше витаминов и микроэлементов, цвет такого сока варьируется от светло-желтого до светло-коричневого. На втором месте по полезности - сок неосветленный. Этот напиток изготавливают без мякоти. Натуральный осветленный сок содержит меньше всего витаминов и минералов, которые теряются в процессе фильтрации. Осветленный сок должен быть прозрачного, золотистого цвета. В составе сока не должно быть искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Длительный срок хранения обеспечивается температурной обработкой. foodnewsweek.ru Модератор: Редакция Просмотров: 2 722 Категория: Новости / Маркетинг |
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых винНа выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира. Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
|
|||||||||||||||