КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Контрольная закупка" Первого канала продегустировала соки

"Контрольная закупка" Первого канала продегустировала соки

Опубликовано:  10:29 - 29 июня 2011

Участниками "Контрольной закупки", проведенной Первым каналом, стали:

"Контрольная закупка" Первого канала продегустировала соки

1. «4 сезона»
2. «Вико»
3. «Добрый»
4. «Мой»
5. «Услада для души»
6. «Я»
Победитель: «Я»

Народный отбор

Наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "4 сезона", "Добрый", "Услада для души" и "Я". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Я".

Выбор победителя "Контрольной закупки"

О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: "Наибольшее количество сухих веществ содержится в соке торговой марки "Я".

Внеконкурсная экспертиза

И. Кузнецова, эксперт испытательного центра: "Сок торговой марки "Мой" имеет сладкий, слабовыраженный вкус яблок. Сок торговой марки "Вико", не прошедший народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".

В соке с мякотью содержится больше витаминов и микроэлементов, цвет такого сока варьируется от светло-желтого до светло-коричневого. На втором месте по полезности - сок неосветленный. Этот напиток изготавливают без мякоти. Натуральный осветленный сок содержит меньше всего витаминов и минералов, которые теряются в процессе фильтрации. Осветленный сок должен быть прозрачного, золотистого цвета. В составе сока не должно быть искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Длительный срок хранения обеспечивается температурной обработкой.

foodnewsweek.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 722 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//