AB InBev Efes: в 2023 году объем продаж сегмента безалкогольного пива вырос на 7%
|
Опубликовано: 12:08 - 27 марта 2024
|
В 2023 году российский пивоваренный рынок стабилизировался и продемонстрировал умеренный рост. Согласно данным Росстата, объем производства увеличился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Динамика производства AB InBev Efes в прошлом году была сопоставима с общерыночным трендом. В результате продолжающейся стратегии премиумизации портфеля наилучшие показатели демонстрировала категория премиальных брендов. После периода стагнации в 2022 году на рынке возобновил рост и сегмент безалкогольного пива, прибавив порядка 7% в объемах продаж, что также сопоставимо с показателями компании.
AB InBev Efes также активно развивала инновационный портфель, выпустив более 40 новых SKU. Самыми быстрорастущими категориями вне пивоваренного портфеля компании стали сидры и энергетики.
По итогам 2023 года рост продаж партнеров AB InBev Efes через маркетплейс составил 54%. Доля цифровых продаж компании в 2023 году в традиционной рознице и HoReCa составила 44% (+5% к 2022 году), а доля активных торговых точек в этих каналах — 40% (+2% к 2022).
Следуя стратегии, направленной на достижение целей устойчивого развития, AB InBev Efes продолжила работу над реализацией экологических и социальных инициатив, являющихся приоритетными для компании. Компания перевела еще три завода в Калуге, Уфе и Новосибирске на энергию из возобновляемых источников.
www.retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 296
Категория: Новости / Маркетинг / Пиво
|