alcoexpert.ru » Новости » Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов
|
||||||||||||||||
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов
Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Алкоэксперт: Юрий, какие сроки у нового Конкурса? Юрий Юдич: Мы начинали сбор образцов начале мая, финальная дегустация будет 28 августа, оглашение результатов и награждение - 19 сентября. АЭ: Юрий, есть ли сейчас объективные предпосылки для старта нового Конкурса? Ведь состязаний проводится достаточно много? Юрий Юдич: Хочу отметить, что сейчас состоится премьера “винной волны” (старт Конкурса успешно прошел в прошлом году). Относительно предпосылок выскажу несколько соображений. Во-первых, у нас огромный рынок как потребителей, так и производителей алкогольных напитков, и на этом фоне Конкурсов у нас недостаточно, мы отстаем от всего мира. Возьмите, к примеру, Mondial de Bruxelles, в котором я принимал участие, как судья. Бельгия, страна с населением 11,5 млн. человек, организовала Конкурс, в котором сейчас участвует уже около 10 000 образцов! Все наши российские Конкурсы не наберут такого и в сумме. Конкурсы нужны для развития качества напитков, тем более сейчас, когда идет активный рост российского производства. Еще один аспект потребности в российских Конкурсах это то, что у наших производителей исчезла возможность участвовать в европейских состязаниях, из-за геополитики. Освободившуюся нишу надо занимать, и я со своей командой реализую эту задачу, опираясь на опыт, полученный от участия в международных проектах и организации Конкурсов в России, например “Винный ГИД ПРОДЭКСПО”. По сути, я предлагаю свой вариант импортозамещения, только в части Конкурсов. АЭ: В прошлом году Вы уже проводили “Кубок Экспертов”, каковы итоги? ЮЮ: Действительно, Конкурс стартовал в прошлом году, осенью. Награждение состоялось на Форуме РОСАЛКОБРЕНД. Было вручено 13 высших наград (гран-при), 68 золотых медалей, 44 серебряных медалей. Кубок мы вручали только в категориях крепкого алкоголя, хотя в конкурсе принимало участие и вино. АЭ: Изменились ли сейчас условия для виноделов? Куда двинется “винная волна”? ЮЮ: Главная новость - это то, что в этом году в винной волне будет вручаться “гран при”. Это будут Кубки “сортовых категорий” - Шардоне, Каберне Совиньон, Саперави, красный и белый автохтон. Мы не берем на себя миссию определять лучшее вино в абсолютном зачете, лучшее среди всех категорий - это лучше нас сделает “Кубок Кубков”, который проводит Ассоциация виноградарей и виноделов России. Мы же постараемся разобраться в самых популярных мировых сортах и внести свою лепту в развитие автохтонов. АЭ: Для чего производителю вин участвовать в Конкурсе? Это вообще нужно? ЮЮ: Конечно. Участие в Конкурсах - это постоянное поддержания себя “в форме”. Это возможность сравнить себя с другими, получить уверенность в правильном позиционировании продукции. Помимо этого - победа в Конкурсе, особенно престижном, является отличным информационным поводом для публикаций (и не считается рекламой). А указание медали на этикетке, использование наклейки с медалью - это привлечение внимания потребителя и дополнительная “доверительная грамота”. АЭ: Юрий, а что Вы делаете для того, чтобы Ваши медали стали такими “доверительными грамотами”? ЮЮ: Работаем над известностью Конкурса. Для этого используем свои возможности, блог на Youtube и в других социальных сетях, портал alcoexpert.ru. Помимо собственных ресурсов, мы обладаем сетью информационных партнеров. В том числе, это крупнейшие Ассоциации виноделов, общественные организации, тематические сайты и блоги, которые нас поддерживают. И для участников Конкурса есть специальная программа информационного продвижения. АЭ: А что это за специальная программа продвижения? ЮЮ: Каждый, кто оплатит регистрационный сбор за участие, получает услугу “ИПВ” - информационное продвижение вина. Пожалуй, сегодня это эксклюзивное предложение среди прочих Конкурсов. Практически, кроме участия в Конкурсе, вино становится героем вечеринок Дегустариум, каждая из которых снимается на камеру, и распространяется по социальным сетям. Да еще и с пометкой - “победитель Конкурса”. Обычно такое продвижение оплачивается отдельно, а сейчас - просто прилагается бонусом к участию. АЭ: Что ж, пожелаем успехов Вашему проекту! ЮЮ: Со своей стороны, пожелаю успехов Вашему изданию! Подробнее о КУБКЕ ЭКСПЕРТОВ
Модератор: alcoexpert Просмотров: 488 Категория: Новости / Вино / Мероприятия партнеров / Пресс-релизы |
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна. Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.
|
|||||||||||||||