КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Ведомости»: «Кристалл» захотел добиться в суде права выпускать спиртное Gatsby

«Ведомости»: «Кристалл» захотел добиться в суде права выпускать спиртное Gatsby

Опубликовано:  10:19 - 22 марта 2024

Во второй половине февраля 2024 года представители калужского ликеро-водочного завода «Кристалл» (КЛВЗ «Кристалл») подали иск в Суд по интеллектуальным правам с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Gatsby. Под этим брендом КЛВЗ хочет выпускать спиртное, сообщает газета «Ведомости».

В настоящее время бренд Gatsby закреплен за немецким кинематографистом Константином фон цур Мюленом. Он зарегистрировал товарный знак для более чем десятка стран, включая Россию. При этом под этой маркой в РФ алкоголь не выпускается и не продается.

КЛВЗ «Кристалл» активно использует названия популярных фильмов в своей продукции. Товарный знак Gatsby отсылает к Джею Гэтсби — герою романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».

Подробнее: lenta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 156 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//