КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ПГ: Комитет Госдумы одобрил поправки к законопроекту о рекламе вина

ПГ: Комитет Госдумы одобрил поправки к законопроекту о рекламе вина

Опубликовано:  12:26 - 21 марта 2024

Рекламу российского вина хотят разрешить вдоль дорог в винодельческих регионах, а также ночью на электронных билбордах. Такой законопроект Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять во втором чтении.

Документ направлен на стимулирование развития российского виноделия. Изначально планировалось разрешить рекламировать вино исключительно в регионах, где расположены винодельческие хозяйства. Такую рекламу планируют размещать вдоль дорог общего пользования, в том числе с использованием рекламных конструкций на стенах и крышах зданий.

Ко второму чтению в законопроект поступило несколько поправок. Одна из них позволяет рекламировать вино на электронных билбордах и в других регионах. Но делать это можно будет только в ночное время — с 23:00 до 7:00.

Комитет одобрил поправки и рекомендовал принять законопроект во втором чтении. Рассмотреть документ планируют 26 марта на пленарном заседании Госдумы.

Мария Соколова

www.pnp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 225 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//