КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино в кегах

Вино в кегах

Опубликовано:  14:34 - 28 июня 2011

Винодельни долины Напа стали активно предлагать производимое вино не в традиционной винной таре — бутылках, а в кегах. Новая упаковка для вина пришлась по душе рестораторам, которые готовы приобретать такое вино по выгодным для себя ценам.

Вино в кегах

Хотя данная идея для американского рынка совсем не нова. Раньше, небольшие американские винодельни продавали свои вина в небольших деревянных бочонках, но вино в них быстро окислялось, и поэтому виноделы стали бутилировать свою продукцию. Сейчас же большим спросом пользуются небольшие 20-литровые контейнеры из нержавеющей стали, которые похожи на емкости, в которых перевозят сиропы.

По мнению местных виноделов, кеги в качестве тары для вина имеют немало преимуществ: снижение затрат на тару, что влечет за собой снижение стоимости вина для конечного потребителя. Кроме того, вино в кегах не портиться и не окисляется. Кеги являются многоразовой тарой, которая возвращается на винодельню, очищается и используется повторно. Тогда, как стеклянная винная бутылка — это одноразовый продукт. Другое важное преимущество — снижение веса, что особенно важно для транспортировки вина. Производство стальных бочек более экологически чистое нежели, чем производство винных бутылок.

Именно эти преимущества выдвигают производители бочонок для вина, рекламируя свою продукцию. Конечно, вина из элитных линеек поместья вряд ли будут разливать, но зато недорогие вина и вина среднего ценового сегмента разлитые в кеги — весьма популярны.

akcyz.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 7 662 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//