КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » РИА Новости: Стало известно, что пили россияне на 8 Марта

РИА Новости: Стало известно, что пили россияне на 8 Марта

Опубликовано:  13:07 - 13 марта 2024

Самым популярным спиртным напитком на 8 Марта и последующие выходные весенние дни стало пиво, вино, в том числе игристое, расположилось лишь на второй строчке, однако потребление наиболее распространенных видов алкоголя в стране в целом в начале марта сократилось относительно прошлого года, следует из данных аналитики системы сервисов "Контур.Маркет".

"В выходные и праздники россияне чаще всего пьют пиво, 8 Марта не стало исключением. На втором месте по популярности - вино, в том числе игристое. А на третьем - водка. Отметим, что по сравнению с прошлым годом алкоголя купили меньше", - говорится в исследовании, с которым ознакомилось РИА Новости.

Так, например, динамика потребления пива сократилась на 5% год к году, вина - на 2%, а водки - на 11%. При этом вырос спрос на традиционные подарки - конфеты, шоколад, парфюмерию, косметику.

Подробнее: ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 255 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//