КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Retail.ru: C 1 марта наступает новый этап маркировки для безалкогольных напитков

Retail.ru: C 1 марта наступает новый этап маркировки для безалкогольных напитков

Опубликовано:  11:16 - 1 марта 2024

C 1 марта наступают новые этапы маркировки для пяти категорий товаров: безалкогольные напитки, медизделия, биологически активные добавки к пище, антисептики и детская питьевая вода.

Коды маркировки начнут наноситься на все безалкогольные напитки в алюминиевых и полимерных банках, за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье. Обязательная маркировка также распространится на производителей и импортеров еще не промаркированной части медизделий. В дополнение, с 1 марта 2024 все участники рынка должны будут передавать сведения о поэкземплярном выводе БАД, антисептиков и детской питьевой воды из оборота.

Безалкогольные напитки

Производители и импортеры безалкогольных напитков в алюминиевых и полимерных банках (за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье) обязаны маркировать такую продукцию, начиная с 1 марта 2024. Это второй этап внедрения обязательной маркировки для данной товарной группы.

С начала декабря 2023 года маркировка уже применяется для безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке (за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье). Третий этап маркировки запланирован на 1 июня 2024 года, тогда она станет обязательной для всех видов безалкогольных напитков, независимо от упаковки.

На сегодняшний день в системе зарегистрировалось 1202 участника оборота, в их числе 56 производителей и 904 импортера. Из числа импортеров второй этап коснется 396 компаний (44% от общего числа), из которых 326 уже начали маркировку безалкогольных напитков на первом этапе.

Подробнее: www.retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 413 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.


Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. Domaine de Cazaban: Вино с энергией космоса

В этот октябрьский вечер Дегустариум знакомился с винами французского хозяйства Domaine de Cazaban. Дегустацию провели бренд-амбассадор вин компании Астра Гаспарян и основатель Дегустариума Юрий Юдич. Винодельня из Окситании, что между Средиземным морем и Пиренеями, обрабатывает лозу по биодинамическим принципам: без гербицидов и пестицидов, применяя органические удобрения с учетом энергии космоса по лунному календарю.


Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//