КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Upakovano.ru: В Riverside Design Studio разработали упаковку ликёра King of Pear Tree

Upakovano.ru: В Riverside Design Studio разработали упаковку ликёра King of Pear Tree

Опубликовано:  17:36 - 29 февраля 2024

Учитывая название бренда и региональные характеристики уезда Даншань, в дизайне были использованы визуальные элементы «цветения груши» и «древесный узор». Форма бутылки имитирует ствол грушевого дерева. Текстура ещё сильнее подчёркивает связь с деревом.


Китайский уезд Даншань известен, как «столица груш». Груши из этого региона экспортируются в Европу, США и Юго-Восточную Азию. Во время сезона цветения деревья покрыты белоснежными цветами. А в центре грушевого сада стоит древнее дерево известное, как «Король грушевых деревьев», пишет Upakovano.ru. Ему более 180 лет. Именно оно стало вдохновением для ликёра King of Pear Tree.

Фото: packagingoftheworld.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 272 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//