КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » INTERFAX: Производитель алкоголя Campari увеличил годовую выручку на 8,2%

INTERFAX: Производитель алкоголя Campari увеличил годовую выручку на 8,2%

Опубликовано:  18:39 - 27 февраля 2024

Davide Campari-Milano S.p.A, крупный итальянский производитель алкогольных напитков, увеличил выручку на 8,2% в 2023 году благодаря сильным продажам аперитивов, текилы и премиального бурбона.

Выручка компании в 2023 году достигла 2,92 млрд евро. Органический рост показателя составил 10,5%.

Чистая прибыль сократилась на 0,7%, до 330,5 млн евро, скорректированная EBIT выросла на 8,6%, до 618,7 млн евро.

Консенсус-прогноз аналитиков, подготовленный FactSet, предусматривал скорректированную EBIT на уровне 597 млн евро при выручке в 2,93 млрд евро.

Подробнее: www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 225 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//