КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Shoppers.media: «Очаково» может начать производство игристого вина

Shoppers.media: «Очаково» может начать производство игристого вина

Опубликовано:  17:11 - 14 февраля 2024

Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» подал в заявки на регистрацию товарных знаков Zoomba Brut и Zoomba Semi Sweet. Оба товарных знака можно использовать для игристых вин. Компания не дает комментариев до выхода продукта на рынок.

«Очаково» — один из крупнейших в России производителей кваса (бренд «Очаковский»), пива («Халзан», «Ячменный колос», Bernstein и др.) и безалкогольных напитков (CoolCola, Fancy, Street и др.). В нее входит и «Южная винная компания» (ЮВК), которая делает тихие белые и красные вина из собственного винограда. ЮВК выращивает его на Таманском полуострове в Краснодарском крае., общая площадь плодоносящих виноградников — 1000 га. Производство — 10 млн л вина в год (данные портала Vino.ru).

Компания также планирует в ближайшие пару лет выпустить коньяк и виноградную водку, рассказывал в интервью Shopper’s генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. «Мы считаем, что у нас достаточные знания в вине <…> чтобы начать изучать близкие темы», — отмечал он.

Выпускать сейчас игристые вина — неплохая идея, считает исполнительный директор Fort Александр Липилин. Уже несколько лет на них во всем мире растет спрос и они воспринимаются как повседневный напиток, а не только для праздников и мероприятий. А сами производители позиционируют его как гастрономический продукт, вкусом которого можно наслаждаться, а не просто «пузырьки на праздник». Поэтому в последние годы шампанские и игристые вина хорошо продаются в течение всего года. Россия тоже следует этому тренду.

Руководитель винного портфеля Luding Group Евгений Щербаков согласен: игристые вина пользуются спросом у россиян наряду с тихими винами и в непраздничные дни. Компания вскоре планирует выпустить игристое вино на заводе партнера Olymp Winery в Краснодарском крае.

Согласно данным Росалкогольтабакконтроля, в 2022 г. розничные продажи шампанских и игристых выросли на 8,4% до 20 млн дал, в 2023 г. — еще на 8,3% до 21,7 млн дал.

Екатерина Бурлакова, Екатерина Брызгалова

Подробнее: shoppers.media



Модератор: alcoexpert Просмотров: 332 Категория: Новости / Вино / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//