КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Upakovano.ru: Компания Cupcake Vineyards вместе с Netflix выпустит вино Love is Wine

Upakovano.ru: Компания Cupcake Vineyards вместе с Netflix выпустит вино Love is Wine

Опубликовано:  18:36 - 14 февраля 2024

Калифорнийская винодельня Cupcake Vineyards объединилась с продюсерами популярного шоу стримингового сервиса Netflix «Любовь слепа» (Love Is Blind), чтобы выпустить на рынок шардоне под названием Love is Wine («Любовь — это вино»). Фанаты шоу «Любовь слепа» с нетерпением ждут начала шестого сезона, который стартует 14 февраля 2024 года. Теперь они могут подготовить свои бокалы, чтобы наполнить их лимитированной серией вина от Cupcake Vineyards, посвящённого ТВ-шоу.


Вино разлито по золотым бутылкам, что отсылает к золотым винным бокалам, из которых пьют конкурсанты во время шоу. Как пишет Upakovano.ru, его уже можно приобрести в американских магазинах Walmart, Kroger и Albertsons по цене в $16,99. В продаже новинка будет до конца апреля этого года.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 332 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//