КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Unipack.ru: Budweiser выпустил лимитированную серию пива к Китайскому Новому году. ФОТО

Unipack.ru: Budweiser выпустил лимитированную серию пива к Китайскому Новому году. ФОТО

Опубликовано:  12:33 - 9 февраля 2024

Понимая важность традиций дарения подарков и укрепления взаимоотношений во время празднования Нового года во Вьетнаме, компания Budweiser выпустила лимитированную партию пива в специально оформленной бутылке.


Дизайн воплощает дух праздника и включает традиционные элементы, в данном случае - зодиакальное животное года и яркие цвета, символизирующие удачу и процветание. 2024 – это год дракона, в компании Budweiser понимают значимость этого животного во вьетнамской культуре, и поэтому дизайн полностью посвящен ему.

Дизайн разрабатывала сингапурская студия BlackMoon. Главное место на упаковке занимает могущественный дракон. Он детально прорисован, что делает упаковку еще более привлекательной.


unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 280 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//