КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси" увеличила выручку

"Дикси" увеличила выручку

Опубликовано:  15:37 - 27 июня 2011

Группа компаний "Дикси" (DIXY), один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила выручку в рублях по итогам января-мая 2011 года на 21,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 31,239 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. В долларах показатель вырос на 26,2% - до 1,087 миллиарда долларов, передает РИА Новости.

"Дикси" увеличила выручку

Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 26,667 миллиарда рублей или 927 миллиона долларов, что на 22,9% превышает аналогичный показатель 2010 года в рублях, или на 27,6% в долларах.

Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" составила 3,156 миллиарда рублей или 110 миллионов долларов, что на 10,2% превышает аналогичный показатель 2010 года в рублях и на 14,4% в долларах.

Выручка от розничных операций магазинов "Минимарт" составила 959 миллионов рублей 33 миллиона долларов, что на 9,7% превышает аналогичный показатель 2010 года в рублях и на 13,9% в долларах.

Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 457 миллионов рублей или 16 миллионов долларов.

По состоянию на 31 мая общее количество магазинов группы составляло 690, что на 23% больше показателя к аналогичному периоду 2010 года 560. Торговая площадь к концу апреля составляла 234,192 тысячи квадратных метров рост на 11%.

В июне "Дикси" закрыла сделку по приобретению 100% группы компаний "Виктория" за 25,6 миллиарда рублей с учетом финансового долга, причем финансирование сделки было осуществлено в основном за счет средств, привлеченных "Дикси" в ходе размещения допэмиссии. Таким образом, если ранее основному акционеру "Дикси" - многопрофильному холдингу "Меркурий" принадлежало 63,37% акций розничной компании, то после закрытия сделки "Меркурию" стало принадлежать через Dixy Holding Limited 54,4% акций. Акционеры "Виктории" стали владельцами 13,1% "Дикси", доля акций в свободном обращении составила 32,5%.

prime-tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 040 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//