КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » БИЗНЕС Online: «Татспиртпром» потратит 4 миллиона на пиар у блогеров

БИЗНЕС Online: «Татспиртпром» потратит 4 миллиона на пиар у блогеров

Опубликовано:  15:06 - 6 февраля 2024

Производитель алкоголя «Татспиртпром», который принадлежит Татарстану, готов потратить 4 млн рублей на пиар своей продукции на платформе GetBlogger. Соответствующий тендер опубликован на сайте госзакупок.

Согласно техзаданию, «Татспиртпром» покупает лицензию с доступом к программно-аппаратному комплексу GetBlogger сроком на один месяц. Договор заключается с единственным поставщиком — московским ООО «Гетблоггер».

GetBlogger — платформа для запуска массовых рекламных кампаний с блогерами, на которой зарегистрировано более 96 тыс. инфлюенсеров. Она дает возможность блогеру сотрудничать с топовыми рекламодателями и зарабатывать на рекламе.

Подробнее: m.business-gazeta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 159 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//