КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Unipack.ru: Bogle Family Wine Collection выпускает вино в алюминиевых бутылках

Unipack.ru: Bogle Family Wine Collection выпускает вино в алюминиевых бутылках

Опубликовано:  18:51 - 5 февраля 2024

Компания Bogle Family Wine Collection объявила о том, что Element[AL] Wines является первым в своем роде винным брендом с легкими 750-миллилитровыми алюминиевыми бутылками для вина, пригодными к бесконечной переработке и выполненными в форме традиционной винной бутылки.


По мнению американского бренда, новый экологически чистый формат «разрушит ожидания» относительно того, как и когда можно наслаждаться вином, и ответит на призыв винодельческой отрасли к переосмыслению стеклянных бутылок, которые являются крупнейшим источником выбросов углекислого газа в отрасли. Начиная с января 2024 г. ассортимент вин Element[AL] доступен в стопроцентно перерабатываемых алюминиевых бутылках с четырьмя сортами: Шардоне, Пино Гриджио, Розе и Пино Нуар. Каждый сорт вина выращивается на экологически чистых виноградниках в ведущих регионах выращивания в Калифорнии (США).

Element[AL] был создан после почти трех лет исследований и разработок. Бренд первым выпустил на рынок новую технологию изготовления алюминиевых бутылок для вина, которые привлекают внимание изящным силуэтом, напоминающим традиционные стеклянные винные бутылки, но при этом обеспечивают экологическую ответственность без ущерба для вкуса, дизайна и функциональности. В отличие от традиционных стеклянных бутылок, подарочная бутылка Element[AL] не имеет этикетки и украшена декором, напечатанным непосредственно на бутылке, с нарисованными на заказ рисунками, уникальными для каждого сорта. В результате внутреннего исследования бренд Element[AL] также пришел к выводу, что нет ощутимой разницы во вкусе вина из алюминиевых и стеклянных бутылок в результате слепого дегустационного теста вин, выдержанных в течение одного года в стеклянных и алюминиевых бутылках.

В дополнение к этой новости компания Bogle Family Wine Collection подробно рассказала, почему она разливает вино в алюминиевую тару. Компания считает, что стеклянные бутылки вносят наибольший вклад в количество условных выбросов углекислого газа в винодельческой отрасли. Большая часть вина в США приобретается для немедленного потребления, а не для выдержки, что требует переосмысления стеклянного сосуда для повседневного наслаждения вином.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 236 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//