КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Аluminas.ru: Актуальные тренды алюминиевой упаковки на УПАКЭКСПО 2024

Аluminas.ru: Актуальные тренды алюминиевой упаковки на УПАКЭКСПО 2024

Опубликовано:  15:11 - 5 февраля 2024

Руководитель сектора Товаров народного потребления Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова представила обзор рынка алюминиевой упаковки в ходе деловой программы Международной специализированной выставки упаковки, печати и технологий розлив УПАКЭКСПО 2024. Она отметила две тенденции потребителей, которые сегодня отдают предпочтение продукту от местного производителя и интересуются новинками в продуктовых категориях. В ближайшее время эти тренды будут сохранять свою актуальность.

В алкогольном сегменте пивная продукция остается ключевым драйвером развития алкогольной группы за счет высокой доли в структуре продаж (42,1% в денежном выражении и 82,9% в натуральном). За последние 3 года растет еще один сегмент – слабоалкогольные коктейли (от 14 до 17 %), а также зельцеры (алкогольные напитки на основе газированной воды с пониженным содержанием сахара и натуральными ингредиентами).

В настоящее время наблюдается рост продаж игристых вин в банках, при этом основной объем рынка винодельческой продукции в таком типе тары занимают игристые вина. Доля банки в структуре рынка отечественных игристых вин в 2022 году по сравнению с 2021 годом выросла в 3,7 раза до 5,16%. За пять месяцев 2023 года произведено более 10 млн единиц игристого вина в такой таре.

С точки зрения веса и типа упаковки в категории также происходят изменения. Банки – наиболее растущий сегмент, доля пластика сокращается, но наблюдается рост упаковки объемом 1,5-2 л, 0,5 л и менее. Продажи в стекле падают. Тренды на российском рынке упаковки: рост спроса на комбинированные материалы, фольгу с кашированной бумагой и фольгу гладкую, разработано новое решение – платинка для напитков в алюминиевой банке, увеличение спроса на капсулы для шампанского и вино-водочных колпаки.

В 2023 году в ЕАЭС было произведено 10,4 млрд алюминиевых банок (доля алюминиевой упаковки в пивной отрасли – 31,6%). В 2024 году будут введены производственные мощности в ЕАЭС, что обеспечит рост выпуска банок на 2,6 млрд единиц ежегодно.

К концу 2025 года производственные мощности ЕАЭС по выпуску алюминиевой банки возрастут на 25%.

Среди вызовов для отечественного рынка алюминиевой упаковки Наталья Куденкова перечислила введение маркировки пива в банке с января 2024 года, начало обязательной маркировки безалкогольных напитков в алюминиевой банке с марта 2024 года, а также РОП, при которой производитель упаковки обязуется оплатить экологический сбор.

www.aluminas.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 356 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//