КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Аluminas.ru: Актуальные тренды алюминиевой упаковки на УПАКЭКСПО 2024

Аluminas.ru: Актуальные тренды алюминиевой упаковки на УПАКЭКСПО 2024

Опубликовано:  15:11 - 5 февраля 2024

Руководитель сектора Товаров народного потребления Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова представила обзор рынка алюминиевой упаковки в ходе деловой программы Международной специализированной выставки упаковки, печати и технологий розлив УПАКЭКСПО 2024. Она отметила две тенденции потребителей, которые сегодня отдают предпочтение продукту от местного производителя и интересуются новинками в продуктовых категориях. В ближайшее время эти тренды будут сохранять свою актуальность.

В алкогольном сегменте пивная продукция остается ключевым драйвером развития алкогольной группы за счет высокой доли в структуре продаж (42,1% в денежном выражении и 82,9% в натуральном). За последние 3 года растет еще один сегмент – слабоалкогольные коктейли (от 14 до 17 %), а также зельцеры (алкогольные напитки на основе газированной воды с пониженным содержанием сахара и натуральными ингредиентами).

В настоящее время наблюдается рост продаж игристых вин в банках, при этом основной объем рынка винодельческой продукции в таком типе тары занимают игристые вина. Доля банки в структуре рынка отечественных игристых вин в 2022 году по сравнению с 2021 годом выросла в 3,7 раза до 5,16%. За пять месяцев 2023 года произведено более 10 млн единиц игристого вина в такой таре.

С точки зрения веса и типа упаковки в категории также происходят изменения. Банки – наиболее растущий сегмент, доля пластика сокращается, но наблюдается рост упаковки объемом 1,5-2 л, 0,5 л и менее. Продажи в стекле падают. Тренды на российском рынке упаковки: рост спроса на комбинированные материалы, фольгу с кашированной бумагой и фольгу гладкую, разработано новое решение – платинка для напитков в алюминиевой банке, увеличение спроса на капсулы для шампанского и вино-водочных колпаки.

В 2023 году в ЕАЭС было произведено 10,4 млрд алюминиевых банок (доля алюминиевой упаковки в пивной отрасли – 31,6%). В 2024 году будут введены производственные мощности в ЕАЭС, что обеспечит рост выпуска банок на 2,6 млрд единиц ежегодно.

К концу 2025 года производственные мощности ЕАЭС по выпуску алюминиевой банки возрастут на 25%.

Среди вызовов для отечественного рынка алюминиевой упаковки Наталья Куденкова перечислила введение маркировки пива в банке с января 2024 года, начало обязательной маркировки безалкогольных напитков в алюминиевой банке с марта 2024 года, а также РОП, при которой производитель упаковки обязуется оплатить экологический сбор.

www.aluminas.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 485 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//