КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Upakovano.ru: Дизайнерское агентство Hunt Hanson представило смелый редизайн вин I Heart Wines

Upakovano.ru: Дизайнерское агентство Hunt Hanson представило смелый редизайн вин I Heart Wines

Опубликовано:  14:18 - 1 февраля 2024

Благодаря дизайнерам агентства, любимый многими бренд вина получил свежий образ, который идеально отражает игривый дух бренда. Новые элементы помогают улучшить видимость бренда как на прилавке, так и вне его. Трансформированный образ бренда призван ускорить его глобальное расширение, укрепив его позицию в качестве настоящего первопроходца в мире вина.


Бренд I Heart Wines был запущен в 2011 году компанией Freixenet Copestick. Новая марка быстро стала успешной благодаря великолепной линейке вин со всего света. Сегодня бренд занимает гордое место в десятке самых популярных винных брендов в Великобритании, пишет Upakovano.ru.

Благодаря редизайну от Hunt Hanson вина стали более заметными и мгновенно узнаваемыми. Теперь это истинное отражение свободной и страстной индивидуальности бренда.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 234 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//