КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Upakovano.ru: Дизайнерское агентство Hunt Hanson представило смелый редизайн вин I Heart Wines

Upakovano.ru: Дизайнерское агентство Hunt Hanson представило смелый редизайн вин I Heart Wines

Опубликовано:  14:18 - 1 февраля 2024

Благодаря дизайнерам агентства, любимый многими бренд вина получил свежий образ, который идеально отражает игривый дух бренда. Новые элементы помогают улучшить видимость бренда как на прилавке, так и вне его. Трансформированный образ бренда призван ускорить его глобальное расширение, укрепив его позицию в качестве настоящего первопроходца в мире вина.


Бренд I Heart Wines был запущен в 2011 году компанией Freixenet Copestick. Новая марка быстро стала успешной благодаря великолепной линейке вин со всего света. Сегодня бренд занимает гордое место в десятке самых популярных винных брендов в Великобритании, пишет Upakovano.ru.

Благодаря редизайну от Hunt Hanson вина стали более заметными и мгновенно узнаваемыми. Теперь это истинное отражение свободной и страстной индивидуальности бренда.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 358 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//