КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Unipack.Ru: Джин Beefeater 24 обновил дизайн упаковки. ФОТО

Unipack.Ru: Джин Beefeater 24 обновил дизайн упаковки. ФОТО

Опубликовано:  17:52 - 19 января 2024

Британское агентство Boundless Brand Design представило новый дизайн упаковки для джина Beefeater 24. Дизайн должен был соответствовать экологической направленности бренда, и следовать новому слогану «На голову выше остальных».


Джин Beefeater 24 был создан в честь Лондона, который бодрствует 24 часа в сутки. Энергия города передана в цвете напитка. Кроме того, в состав джина, в отличие от классического Beefeater, входят 24 ингредиента.

Обновленная бутылка стала выше и удобней для захвата. Этикетка обрезана под углом 24 градуса. Ее обрамляют тисненые на бутылке изображения растительных компонентов джина.

В новой упаковке Beefeater 24 улучшенные показатели экологичности: на 90% меньше пластика на крышке и обратной стороне этикетки, а также на 30% меньше алюминия и на 22% меньше стекла.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 251 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//