КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Германии составлен список самых популярных пивоварен

В Германии составлен список самых популярных пивоварен

Опубликовано:  08:07 - 27 июня 2011

Немецкое объединение пивоварен на основе статистики потребления различных марок пива в Германии составило рейтинг самых любимых пивоварен у немцев.

«Немцы – это народ, любящий пиво» – по крайне мере такой стереотип существует о Германии за границей. Действительно, в 2006 году, по статистике, на одного немца в среднем приходилось больше чем 110 литров пива в год. Однако уже несколько лет продажи пива сократились и только в прошлом году снова поднялись примерно на 1,7%.

В Германии составлен список самых популярных пивоварен

Поэтому почти 1300 пивоварен в Германии смотрят в будущее с оптимизмом. «Мы надеемся, что люди и в 2011 году найдут достаточное количество поводов для пива», – сообщил изданию WIWO глава немецкого объединения пивоварен Петер Хан.

Пивоваренный концерн Radeberger является любимой пивоварней в Германии. За прошлый год он продал 13,1 млн гектолитров пива, что составляет 15% рынка, и тем самым неоспоримо является лидером среди пивоварен.

Концерн Radeberger принадлежит немецкому семейному предприятию Dr. August Oetker KG и производит такие известные марки пива, как Jever, Schöfferhofer, Clausthaler, Radeberger, Guinnes, Hövels.

На втором месте в рейтинге любимых пивоварен немцев – крупнейший в мире бельгийский концерн Anheuser-Busch InBev.

В Германии предприятие известно прежде всего благодаря таким маркам, как Becks, Diebels. В прошлом году пивовары Anheuser-Busch продали в Германии примерно 12,4 млн гектолитров.

Наряду с Becks, Diebels, Löwenbräu, Spaten концерну принадлежат также марки Hoegaarden, Brahma, Leffe, Staropramen.

Третье почетное место среди любимых пивоварен жителей Германии занимает концерн Bitburger, который в прошлом году продал 7,4 млн гектолитра пива, что на 1,4 % больше, чем в предыдущем году. Кроме пива марки Bitburger Pilsener, концерн владеет также марками König Pilsener Köstritzer, Wernesgrüner и Licher.

euromag.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 009 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//