КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Upakovano.ru: Дизайнерское агентство из Лиссабона поработало над упаковкой вина MÉLANGE À TROIS

Upakovano.ru: Дизайнерское агентство из Лиссабона поработало над упаковкой вина MÉLANGE À TROIS

Опубликовано:  17:30 - 18 января 2024

Вино MÉLANGE À TROIS олицетворяет современное лицо португальского района Карвальяйш: комбинацию идей, талантов и дерзости, которая смешивает три сорта винограда региона Дао, известного своими современными и необычными винами.


В агентстве работают над дизайном этикеток вина от Quinta dos Carvalhais уже на протяжении нескольких лет, пишет Upakovano.ru. На этот раз специалисты создали игривый образ, выходящий за рамки общепринятого.

Фото: packagingoftheworld.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 257 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//