КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Unipack.Ru: Ром Mater родился в Сицилии. ФОТО

Unipack.Ru: Ром Mater родился в Сицилии. ФОТО

Опубликовано:  18:11 - 17 января 2024

Агентство Oveja & Remi разработало дизайн упаковки для новой линейки рома Mater сицилийской винокурни Alma. Дизайн отличается утонченностью и легкостью, этикетки тщательно проработаны.


В новой линейке – 3 вида рома: Sugar Cane, Molasses и Syrup. У бутылки – две этикетки (одна в минималистичном стиле, вторая – яркая). Благодаря второй этикетке виды рома легко различить.

Бренд Mater посвящен Сицилии, земле, где произрастают ингредиенты для рома. Alma Mater (Альма-Матер) – латинское название, данное в Древнем Риме материнскому божеству земли и плодородия: растения и живые существа считались ее дарами. Культ Богини-Матери был особенно силен на востоке Сицилии еще в эпоху, которая предшествовала Древней Греции.



unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 204 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//