Upakovano.ru: Агентство Thoroughbred Spirits разработало упаковку бурбона BHAWK
|
Опубликовано: 17:16 - 15 января 2024
|
Брэд Холлинг (Brad Halling) большую часть своей жизни посвятил службе — сначала в американской армии, а затем выражая благодарность всем ветеранам. Он выражает глубокое восхищение всеми, кто служил своей стране и её народу. Он и его жена Джесс на двоих провели 49 лет в армии США. И бренд BHAWK (Brad Halling American Whiskey Ko.) стал кульминацией работы всей их жизни.
BHAWK создавался с одной единственной целью: «Выражение благодарности за незаурядную службу с помощью алкоголя премиум класса». Дизайнеров Thoroughbred пригласили затем, чтобы представить виски Sergeant’s Valor широкой публике, разработав бренд, дизайн, стратегию ассортимента и упаковку. В агентстве Thoroughbred использовали уникальный подход к виски BHAWK: «Солдат и джентльмен». Команда дизайнеров разработала концепт, где упаковка излучает элегантность благодаря выполненным на заказ бутылкам, которые идеально ощущаются в руке, пишет Upakovano.ru. Фото: packagingoftheworld.com
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 339
Категория: Новости / Маркетинг
|