КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Upakovano.ru: Johnnie Walker выпустил бутылку виски в честь Нового года по лунному календарю

Upakovano.ru: Johnnie Walker выпустил бутылку виски в честь Нового года по лунному календарю

Опубликовано:  16:29 - 12 января 2024

Принадлежащий Diageo бренд шотландского виски вместе с художником Джеймсом Джином (James Jean), чьи работы появились на постерах культовых голливудских фильмов «Мама!» и «Форма воды», представили новую лимитированную серию бутылок виски Johnnie Walker Blue Label Lunar New Year.


Художник тайваньско-американского происхождения разработал новую бутылку, украшенную его интерпретацией знака зодиака этого года —дракона. О проекте он рассказывает так: «С помощью бутылки виски Johnnie Walker Blue Label Lunar New Year, мы хотели создать дракона, который отличался бы от других. Он должен олицетворять уважение к прошлому, но при этом с оптимизмом смотреть в будущее. Год Дракона богат символизмом и традициями в Азии. Многие считают дракона самым могущественным животным из знаков зодиака, а Деревянный Дракон близок мне еще и тем, что в моих работах преобладают природные элементы».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 361 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//